Третья моя анимационная работа по ТЕЛЕ2. Собаки попали в космос!
Кадр из ролика. Весь ролик можно посмотреть у меня на сайте http://www.orbita3d.ru/
в разделе работы. Так как анимацию по картинкам смотреть непонятно.
18
2006-08-30
Чего-то народ не спешит с комментариями ))
Ролик прикольный, в глаза тока бросается уж
сильная несинхронность голоса и движения челюстей собак )))
сетка у собачек жесткая )
и еще интересно зачем вон тот пульт управления между собаками замоделили,
если его можно было просто текстуркой накинуть...
а так вполне симпотично :)
Удачи
2006-08-30
Да, синхронизация действительно испорчена. Дело в том, что заказчик изменил озвучку, когда анимацию уже править некогда было. В первоначальном варианте собаки говорили совсем другой текст, кстати, менее объёмный.
Пульт такой детализированный потому, что изначально планировался ещё один крупный план, от которого потом отказались.
А сетка у собачек, я бы сказал очень скромная, просто двойной turbosmooth (сглаживание) применён.
Коментариев действительно мало, ни плохих, ни хороших. Жду отзывов...
2006-08-30
Максим,
На самом деле мне понравилось. Именно то, что этот проект не предназначен для единичного показа, а направлен в будущее - а на счет дельного сценария я смогу помочь, либо идею подскажу. Для многосерийки, если ты вытянешь...
если что, пиши на мыло aless_design@mail.ru (если, конечно интересно...)
2006-08-30
2 максим - тока учти - я пиво пью ВСЕГДА!
2006-08-30
Впринципе критику мою можно и не принимать так как я не смотрел ролик, но и сайт ведь не расчитан на ролики а больше как-то на статику.
А вот на последний момент можно внимание своё остановить ведь картинка не катит шеколадные собаки в пластиковых камбинизонах, наушник с микрофоном с таким размером наверно просто в башню вбили через ухо :)
Впрочем наверно всё годится к анимации но не как к статике
2006-08-30
Да, наверное со статикой сравнивать сложно, да и не нужно, по анимационным проектам нет галерей! А я давно этот вопрос поднимал. Требую ГАЛЕРЕЮ АНИМАЦИИ!!! А со статикой сравнивать не стоит... Вы сутками картинку прорабатываете (статичную композицию), реализма всякого добиваетесь. А здесь - движение, жизнь, динамика. Зритель за секунды должен из потока рекламы что-то выхватить, запомнить. Вот стилизация и выручает, образы получаются яркие и понятные простому люду. Рекламу разные люди смотрят, и понятна она должна быть по возможности каждому (тем более услуга такая, мобильная связь, она ж для всех).
Во как... А вы о статике, хотя в ней тоже свои прелести есть.
2006-08-30
Сценарий - это класс! Но хороших мало бывает, уже не знам где искать, может кто-то подскажет, где? А идеи свои, Aless_Design, на эл. скидывай, свяжемся! А фильм вообще-то не с собаками планировался, хотя быть может...
2006-08-31
Дубоватая анимация и больше всего раздражют ушы их динамика и все както без имоций
2006-08-31
Очень симпотично. Ролик запоминается, информация понятна сразу же - значит цель достигнута.
Что касается анимации, то она, как уже сказали, деревянная.
Понравилось освещение, материалы - персонажи хорошо читаются даже в движении.
Успехов!
2006-08-31
спасибо за критику, действительно анимацию немного не дотянул. Для идеальной анимации нужно время, а при таких сроках, которые ставит заказчик, на детальную проработку анимации не хватает даже 24 часа в сутки :).
А вообще, конечно над анимацией ещё работать и работать, совершенствуюсь по ходу работ, такова жизнь...
2006-08-31
вот поэтому я и не люблю когда выставляют свои коммерческие проекты! начинаются отмазки:
времени мало...
заказчик передумал...
планировалось не так...
для простого люда...
В общем для коммерческой работы - неплохо
Но для галереи.... реклама рузика
Уж извините за столь резкий коммент.
2006-08-31
Выставляй на CGtalk.ru там есть анимационая галлерея кажется
2006-08-31
Помницца обещали и на рендере скоро галерею анимации.
Максим, а на счёт простой анимации - скорее виноваты не сроки, а понимание автором того, что и так вполне сойдет, и напрягаться лишних 1-2 дня просто не хочется. У меня, к примеру, именно так и происходит (вернее происходило). :)
2006-08-31
Кстати, Максим, сколько рендерится один кадр?
2006-08-31
Что касается отзыва S.andr - то мои работы он почему-то не жалует. Ни в первый раз. Комерчесские работы выставлять надо и то, что я говорил о нехватке времени - это правда. А, если бы у нас, у всех была куча времени, то все бы шедевры делали. В том то и прикол, что бы за короткий срок сделать достойную работу. Я делал её один, примерно 8 дней. А насколько я знаю в других "крутых студиях", такие работы делают по 20 - 30 дней и по 6 - 8 человек. Конечно у них получаются классные ролики, и это надо учитывать. Кроме того, это анимация и приходиться идти на многие жертвы, поэтому надо объективно оценивать. Я согласен, что с динамикой ушей проблемы, что анимация могла быть лучше, но с остальным нет!
Михаилу Ершову - кадр рендерился несколько секунд, т.к. глобального освещения нет, рендер стандартный.
2006-08-31
=) почему не жалую! я же сказал что для коммерции неплохо! никакой личной неприязни нет! бог с вами!
просто зачем обсуждать то, что заранее ограничено узкими рамками анимации и коммерции! И мне всёже было бы интереснее глянуть анимацию которую сделали 5-6
человек за месяц!
2006-09-04
Видно, что "мальчики" :)
Грубоватая, конечно анимация. Материал на собаках пластиковый - слишком жёсткие блики. Но больше всего напрягают огромные когти - просто монстры, а не собаки.
Но в общем, для работы одно человека, достойно