RENDER.RU

Старый замок

preview Старый замок Фэнтези Фэнтези
Зародилась идея создания анимационного фильма. Это кадр из тестовой сцены. Далее из колодца должен вылезти оборотень. Он пока в разработке. Буду благодарен за ваши предложения по улучшению данной сцены.
21
2006-04-27
ртаса иллидана или кого нибудь еще из Близзардовской шайки -лейки не хватает .. вроде по скринам грамотно всё .. жнем итогов или хотябы следующих предытогов
2006-04-27
атмосферу передал хорошо, понравилось, как сказал Афанасий Никитин ждём итогов :)
2006-04-27
По моему дождливая погода вполне неплохо получилась. А колодец то прям как из фильма "Звонок" :)
2006-04-27
красиво after выдает мажик булет )))))) гы работка ниче !!!! сделана норма но идея слабовата ПУСТО !как то **8 жаль
2006-04-27
Идеально ровные края, срезы колонн и того же колодца в глаза сразу бросаются. Если спешить некуда - можно задисплейсить или геометрии добавить типа того: [url]http://saplus.ru/Images/large/video/video_23.jpg[/url]. Если хоть немного края мять - другое ощущение. А если есть куда спешить - можно отрендерить для краев только маску по альфе... Ну или вообще забить. Как говорится, моушен блюр - это наше всё =)
2006-04-27
А мне понравилось. Кстати, если у тебя дождь, то нужны лужи - и часть под дождем полностью мокрая, под аркой -сухая и переход.
2006-04-27
Хорошая работа. Добвавть укрывшегося от дождя путника, и будет самое то.
2006-04-27
А сколько времени занимает рендеринг одного кадра?
2006-04-27
Шикарно... Тока лужи помутнее, а то слишком прозрачные. Атмосфера уже жутковатая и унылая, добавить в ролик фоновый загробный музон, девочку, вылезающую из колодца и получится настоящий шедевр...
2006-04-27
Очень понравилось, очень хороший рендеринг. Единственное, лужи могли бы быть может быть поярче, как-то не совсем получилось с ними, имхо. Надеюсь, оборотень замоделен и отрендерен будет не хуже.
2006-04-27
Класс - и всё !
2006-04-27
Всё по порядку: Рендерилось очень долго примерно по 2 часа один кадр. Не знаю, толи Brazil виноват, толи карт с прозрачностью много. Использовал GI. Спасибо за советы насчёт луж и сколов на камнях. А звук и тестовая анимация уже есть. Скачать можно здесь: max3dmax@mail.ru Пароль: max3dmax Качество только - не очень, ужать сильно пришлось.
2006-04-27
Готично - автору респект. Вот только 2 часа - многовато для такой, вроде несложной сцены =)
2006-04-28
Нифига себе несложная? А дождь? А атмосфера? Хотя 2 - это многовато все таки...
2006-04-28
2 часа/кадр??? Эта картинка паловского разрешения должна рендериться 2 минуты максимум. Лучше потратить эти два часа один раз, чтоб научиться делать такое же освещение с помощью сканлайна и десятка омников =)
2006-04-29
Максим, честно говоря - GI и прочее - слишком тяжело и для анимации не всегда хороший результат дает. Попробуй к примеру (это всего лишь один из вариантов решения) сделать бэйк текстур, тенюшек и всего всего - всего, натянуть на обьекты и максимум самосвечения поставить уже без света (используя стандартный рендер)(сам не пробовал, просто не делал такого -но обычно я не ошибаюсь.) - так как у тебя нет динамично меняющихся источников света и перемещающихся обьектов, то пролет будет считаться на лету :) ... А потом страшилище уже отдельным слоем - и наложение в афтере или в чем получше (на самом деле я последней версии не тестировал но афтерэффект не люблю и давно не использую).
2006-04-30
Да прейдёться текстуры запекать, но как быть с молнией она же вносит новое освещение сцены и старые тени будут изменятся, а с бейк текстурами так неполучится? Хотя надо попробовать. Спасибо за советы.
2006-05-01
Где можно фильм посмотреть. красавец так держать.
2006-05-27
Привет, Максим. Мне очень понравилось. Атмосфера передается отлично. То что 2 часа рендерится - вообще не проблема. Если хочешь - можем помочь с рендером (бесплатно). Компов 5-10 кажую ночь можно будет запрячь у нас без проблем, они хорошие - рабочие. Вобщем буду рад с тобой познакомиться.
2006-07-31
Красота, я бы еще добавил капли дождя на объективе камеры, МАЛАДЭС!!!!!
2006-08-12
klasno, super! mojet v animazii ti sdelaew molniu s gromom? :) viwli mne posmotret :))
RENDER.RU