Прыжок
Тип галереи:
Дата публикации:
23 июл. 2006 г. 13:31:00
Комментарий автора:
Работа делалась на конкурс RNTC.
Кто считает, что рождённый ползать летать не может? Запустите в него вот этим забавным прыгуче-ползающим растеньицем! :)
Прыгает оно подобно живой пружине. За один прыжок растение покрывает расстояние в 8-10 метров, если нет встречного ветра.
Будучи замеченным, растение выпускает облако магической пыльцы, вызывающей кратковременную амнезию. Пока враг соображает, кто он такой, и как здесь оказался, растение успевает выкопаться и упрыгать-уползти далеко-далеко...
Софт:
3DS MAX 8, VRay
0
Комментарии:11

43
0
Русских Денис
24.07.2006 5:25
Кстати, растение называется пружинник... "Ильди тринн", на древнеэльфийском. :) Забавное такое магическое растеньице.
Безобидное, но на неподготовленных людей производит сильное впечатление, особенно когда выпрыгивает прямо из-под ног. :)
(Название вчера придумал, уже когда отправил работу.)

166
0
S.andr
24.07.2006 6:21
ему бы окружение. пока выглядит как шланг

43
0
Русских Денис
24.07.2006 6:37
S.andr
Сам ты шланг. :) Интересно, ты когда-нибудь вообще хвалил чью-нибудь работу? Пока я вижу, что ты только критикуешь всех подряд.
Что касается окружения, то мелкие лепестки потерялись бы на его фоне. Получился бы шланг с гладкими щупальцами.
И вообще, я считаю, что в искусстве не должно быть ничего лишнего. :) Эта работа вполне может обойтись без окружения. Значит, оно ей и не нужно. Делать окружение только "чтобы было" - это ещё хуже, чем вообще его не делать. :)

11
0
UnwireD
24.07.2006 9:49
Если бы вы сделали прыжок этой твари, скажем, в рамках пустынного пейзажа, то получилось бы вполне эффектно - растение в прыжке (лучше с моушен-блуром) на фоне неба. Маленькие кустики и амнезированная жертва только добавили бы живости. А так - это просто модель без фона, никакого прыжка тут не видно, без ваших объяснений об этом вообще невозможно догадаться.

43
0
Русских Денис
24.07.2006 10:43
Да чего все так прицепились к окружению? :)
Хорошая модель в окружении не нуждается, а плохую никакое окружение не спасёт. Это один из немногих принципов, которых я очень строго придерживаюсь.
UnwireD
Всё равно спасибо за грамотную критику. :)
130
0
LazyFox555
24.07.2006 11:05
Согласен с автором: модель действительно интнресная :)
С комментами то же согласен: окружения не хватает, а сюжет, предложенный UnwireD, удачный для такой зверюги :)

166
0
S.andr
24.07.2006 13:30
По порядку:
Я хвалю чужие работы только если есть за что.
Критикую потому что это "ОБСУЖДЕНИЕ" чтобы автор мог выслушать меня и сделать выводы(или не слушать, как хочет)
Извини за прямоту но "растение прыгунчик" я исскуством не считаю. Окружение можно сделать даже хорошо подобранной и смонтированной фотографией.
P.s я не шланг =)

166
0
S.andr
24.07.2006 13:30
хотя кто знает....

352
0
Дима Филиппов
25.07.2006 12:01
Что бы все прелести кач. моделинга показать следовало взять часть крупным планом. А вообще посоветовал бы делать 2в1 и с сокружением и без него и выставлять одной работой.

43
0
Русских Денис
25.07.2006 15:41
sprite
Спасибо, мысль интересная! Я над этим подумаю. :)
270
0
Wasteland
30.07.2006 19:15
В окружении состоит 1\5 успеха работы... кроме света, моделинга, текстур и рендера... так что всё мы правильно советуем... Модель иньересная, но смотрится как-то пресно... модель нужно уметь преподнести, чтоб все сказали "Вау", а не просто отрендерить её на фоне gradient'а, с которым она даже не сочетается...