RENDER.RU

Кинотеатр 60-х

preview Кинотеатр 60-х Digital 3D, Real-time, Environmental Concept Art & Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, Gameplay & Level Design, levelart, environmentdesign, ModularDesign, 1960sAmerica Digital 3D, Real-time, Environmental Concept Art & Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, Gameplay & Level Design, levelart, environmentdesign, ModularDesign, 1960sAmerica Digital 3D, Real-time, Environmental Concept Art & Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, Gameplay & Level Design, levelart, environmentdesign, ModularDesign, 1960sAmerica Digital 3D, Real-time, Environmental Concept Art & Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, Gameplay & Level Design, levelart, environmentdesign, ModularDesign, 1960sAmerica Digital 3D, Real-time, Environmental Concept Art & Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, Gameplay & Level Design, levelart, environmentdesign, ModularDesign, 1960sAmerica Digital 3D, Real-time, Environmental Concept Art & Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, Gameplay & Level Design, levelart, environmentdesign, ModularDesign, 1960sAmerica Digital 3D, Real-time, Environmental Concept Art & Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, Gameplay & Level Design, levelart, environmentdesign, ModularDesign, 1960sAmerica Digital 3D, Real-time, Environmental Concept Art & Design, Games and Real-Time 3D Environment Art, Gameplay & Level Design, levelart, environmentdesign, ModularDesign, 1960sAmerica
Концепт: Америка 1960-е. Здание делят кинотеатр и чайнатаун за углом. Архитектура сочетает в себе классические элементы (декоративная лепнина, арочные окна, капители, парадный вход) с восточными штрихами (фонари, китайская каллиграфия на витринах, аутентичные небольшие магазинчики). Исполнение: В 3DsMax я сделала модульные элементы для входной зоны и светящегося навеса, для материалов использовала тайловые и тримовые текстуры, а постеры фильмов были собраны в атлас. Названия фильмов и постеры не случайны — это хиты Америки 1960-х годов. В Unreal Engine 5 я сделала шейдеры для металла, плитки и эмиссив материалов для ламп/вывесок, а также градиент на основе world position для усиления глубины. Остальные ассеты были взяты с Fab.com и доработаны для достижения более целостного визуального стиля.
484 0 850 11
2
2025-06-19
Отлично!
2025-06-19
KEVIN KAUDREELОтлично!

Благодарю :)
RENDER.RU