Концепт:
Америка 1960-е. Здание делят кинотеатр и чайнатаун за углом. Архитектура сочетает в себе классические элементы (декоративная лепнина, арочные окна, капители, парадный вход) с восточными штрихами (фонари, китайская каллиграфия на витринах, аутентичные небольшие магазинчики).
Исполнение:
В 3DsMax я сделала модульные элементы для входной зоны и светящегося навеса, для материалов использовала тайловые и тримовые текстуры, а постеры фильмов были собраны в атлас. Названия фильмов и постеры не случайны — это хиты Америки 1960-х годов. В Unreal Engine 5 я сделала шейдеры для металла, плитки и эмиссив материалов для ламп/вывесок, а также градиент на основе world position для усиления глубины.
Остальные ассеты были взяты с Fab.com и доработаны для достижения более целостного визуального стиля.