Abandoned USSR gym
Тип галереи:
Дата публикации:
14 дек. 2021 г. 19:40:49
Комментарий автора:
Этот проект я делала на протяжении двух месяцев в рамках буткемпа от компании Sperasoft.
Вся геометрию моделила и разворачивала в 3ds Max, материалы пола, стен и потолка делала в Substance Designer, запекала и текстурировала в Substance Painter.
Лестницы, перила, окна, двери, трубы, плинтусы, потолочные балки, решетки и фурнитуру сделала тримами.
Для визуального разнообразия смешала материалы с помощью Vertex paint, а так же сделала атласы с декалями.
Разрешение всех текстурных карт 2К, Texel density 1024px/m.
Несколько ассетов взяла с мегасканов, часть сделана общими силами группы.
Проект я собрала в Unreal Engine 4, версии 4.27
Софт:
Autodesk 3ds Max Substance Designer Substance Painter Unreal Engine ZBrush