Всем привет! Это моя первая работа, надеюсь вам понравится. Смотрела фильм Варкрафт и решила создать модель Дуротана. В этой работе я практиковалась в создании волос и лепке персонажа.
722085019
12
2025-03-20
Смотрится круто, для первой работы!
2025-03-20
Дмитрий К (Diii)Смотрится круто, для первой работы!
Спасибо!)
2025-03-20
Отличная работа! Он прекрасен))
2025-03-21
Сергей ПомозковОтличная работа! Он прекрасен))
Сергей, вы меня пугаете. Кажется что он слишком человечен, мне почемуто кажется что у Орков кожа чуть чуть должна отличатся. Более серовато-зеленоватой. Хотя это дело автора. Работа всё равно очень хорошая!
2025-03-21
Александр Платонычев Сергей, вы меня пугаете. Кажется что он слишком человечен, мне почемуто кажется что у Орков кожа чуть чуть должна отличатся. Более серовато-зеленоватой. Хотя это дело автора. Работа всё равно очень хорошая!
Александр, не пугайтесь))) Как Вы абсолютно верно отметили, данный персонаж получился слишком человечным. Именно поэтому он и прекрасен) И полностью с Вами согласен, работа очень хорошая!
2025-03-21
Работа мне очень понравилась!
2025-03-21
Сергей ПомозковОтличная работа! Он прекрасен))
Спасибо, большое!)
2025-03-21
DukeNukem2005Работа мне очень понравилась!
Спасибо!🙏
2025-03-21
Александр Платонычев Сергей, вы меня пугаете. Кажется что он слишком человечен, мне почемуто кажется что у Орков кожа чуть чуть должна отличатся. Более серовато-зеленоватой. Хотя это дело автора. Работа всё равно очень хорошая!
Спасибо Вам за комментарии!) У этого персонажа в фильме действительно цвет кожи похож на человеческий.
2025-03-21
Елена Кузьмина (Helen_Art) Спасибо Вам за комментарии!) У этого персонажа в фильме действительно цвет кожи похож на человеческий.
Всё зависит от освещения в кадре. Если Орк сидит у костра или он освещён в кадре факелом то наверное он будет выглядеть так. Посмотрите на эту картинку -
2025-03-23
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.
2025-03-23
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.