Этот проект был сделан для развития навыков текстурирования
Меня вдохновил старинный ткацкий станок моей прабабушки, очень интересный объект для анализа текстур
Я многому научился из этой практики, я доволен результатом
Я буду рад получить комментарии и отзывы!
2 набора текстур, 6 udim, 4k текстуры, 6135 tris на основной модели, веревки занимают много)
Artstation - https://www.artstation.com/artwork/V2kWK4
521085013
5
2025-03-21
Хорошие текстуры. На игровых моделях повторяющие элементы дублируют, а не раскладвают каждый на развертке. Зачастую в ТЗ ставят черткое ограничение по текстурным сетам. Как правило на такой пропс одна 4к или 2к иначе draw call просто захлебнётся. Веревки конечно раскладывать не обязательно. Игрок в каждую из них не всматривается)
2025-03-21
Работа мне нравится!
2025-03-21
DukeNukem2005Работа мне нравится!
Большое спасибо!
2025-03-21
Дмитрий БондаренкоХорошие текстуры. На игровых моделях повторяющие элементы дублируют, а не раскладвают каждый на развертке. Зачастую в ТЗ ставят черткое ограничение по текстурным сетам. Как правило на такой пропс одна 4к или 2к иначе draw call просто захлебнётся. Веревки конечно раскладывать не обязательно. Игрок в каждую из них не всматривается)
Спасибо за комментарий Цель работы была создать интересную текстуру, понятное дело что в игре на этот пропс бы выделили мало ресурсов, но так как я это сделал для портфолио то в размере текстур ограничивать себя не стал
2025-03-23
По моему перебамплено. Да и сама текстура высот заблюрена, как будто не просто растрескалась, но и потом пожаром прошлись, и острые углы под действием огня сгладились.