RENDER.RU

CARPG 9

preview CARPG 9 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина 2д арт, Концепт-арт, окружение, персонаж, Монстры, carpg, CARPG9, дизайн окружения, зверь, долина
Для конкурса CARPG IX. К первым двум локациям 3 монстра с последующей доработкой технической стороны концептов. К третьей - Главный Босс. К четвертой - Главный Герой. Идея первой локации "Долина тысячи Фонтанов" - кратеры с дождевой водой, которая стекала и стекает вниз, создав со временем болото. Монстры вытекают по гамме и идеям отсюда же. Вторая локация "Храмовая гора". В продолжение к концепции первой локации, Храмовая гора - это осушающийся коралл в высушенном море. Мир - высушенное море. Третья локация для главного босса "Эпический Храм". Должен был быть или на Храмовой горе, либо Храмовая гора должна быть путём к Храму. Храм-Дворец главного Босса. Четвертая локация "Дом Главного героя". Мобильная капсула со всем необходимым для выживания на другой планете или климате.
557 0 850 7
0
RENDER.RU