Для конкурса CARPG IX.
К первым двум локациям 3 монстра с последующей доработкой технической стороны концептов. К третьей - Главный Босс. К четвертой - Главный Герой.
Идея первой локации "Долина тысячи Фонтанов" - кратеры с дождевой водой, которая стекала и стекает вниз, создав со временем болото. Монстры вытекают по гамме и идеям отсюда же.
Вторая локация "Храмовая гора". В продолжение к концепции первой локации, Храмовая гора - это осушающийся коралл в высушенном море. Мир - высушенное море.
Третья локация для главного босса "Эпический Храм". Должен был быть или на Храмовой горе, либо Храмовая гора должна быть путём к Храму. Храм-Дворец главного Босса.
Четвертая локация "Дом Главного героя". Мобильная капсула со всем необходимым для выживания на другой планете или климате.