RENDER.RU

WIP / Practice creating groom in Houdini

preview WIP / Practice creating groom in Houdini волосы, персонаж, грум, груминг, 3д прическа волосы, персонаж, грум, груминг, 3д прическа
Всем привет! Решил немного поизучать Houdini и это моя вторая попытка создания волос там. Волосы - Houdini, рендер Maya (Arnold). Текстуры лица - VFace + Substance Painter. Больше информации и видео здесь: https://www.artstation.com/artwork/BXnPLk
724 0 850 22
5
2023-07-29
А как ты волосы из Гудини и рендеринг в Мая совместил ?
2023-07-29
Elchin ElchinА как ты волосы из Гудини и рендеринг в Мая совместил ?

выгрузил в виде alembic волосы, загрузил в Майю через Орнатрикс алембик (можно и через стандартный импорт, но с таким тяжелее в сцене работать). Думаю можно также и через USD выгрузить, но я пока не разбирался с этим в Гудини
2023-08-01
Вообще Xgen импортирует ABC волосы с атрибутами толщины и цвета без проблем. Загружаешь, архивируешь допустим в Redshift Proxy Compressed и вуаля. Быстро редерящиеся волосы с доступом к шейду )
2023-08-01
Иннокентий ШевченкоВообще Xgen импортирует ABC волосы с атрибутами толщины и цвета без проблем. Загружаешь, архивируешь допустим в Redshift Proxy Compressed и вуаля. Быстро редерящиеся волосы с доступом к шейду )

ну да, возможно) но так как я работаю в Ornatrix, то мне удобней делать так)
2023-08-01
Artem Erikenov (Art_Eriken)
ну да, возможно) но так как я работаю в Ornatrix, то мне удобней делать так)

Ну да - те же опции для кроссплатформенной работы :)
RENDER.RU