RENDER.RU

Blue Pearl

preview Blue Pearl автомобиль, ретро автомобиль, ретро автомобиль, ретро автомобиль, ретро автомобиль, ретро автомобиль, ретро автомобиль, ретро автомобиль, ретро автомобиль, ретро автомобиль, ретро
«Blue Pearl» - работа студента курса Егора Беркана • Blender 2.92.0 • Substance 3D Painter 2022 8.3.0 (Steam) • Marmoset Toolbag 4.03 • Photoshop 2022 • Nik Collection 5.3.0 Далее текст от лица Егора: Напомню, что эту работу я делал для того, чтобы закрепить знания с курса #Senior - после прохождения курса стало понятно, что из-за внушительного объема курса необходимо в срочном порядке закрепить полученные навыки. Поэтому было решено "быстренько" сделать похожую сцену, во время которой я пересмотрел большое количество уроков, а так же лучше понял многие инструменты, и хорошо набил руку при работе в Substance Painter. - Изначально я начал проект с создания самого гаража, даже без пропсов. На курсе #Senior тема с окружением показалась для меня очень непривычной, поэтому хотелось еще разок повторить систему создания модульного окружения - Изначально сцена была намного больше, но большую часть пропсов я урезал, и так же уменьшил сам гараж. Поскольку в ином случае рендеры акцентировали больше внимания на гараже, чем на самом автомобиле. - Изначально я брал идеи для пропсов из Far Cry 6. - Бьюик я начал создавать в тот момент, когда сцена с пропсами была уже полностью готова. - Бьюик выбрал просто потому, что нашел на него +- нормальные чертежи. Кстати, если кто-то нуждается в этих чертежах, то напишите об этом в комментариях, я сниму чертежи со своего Бьюика + чертежи салона. - Салон для Бьюика я делал в 2 раза дольше, чем сам Бьюик. - Текстурировал Бьюик я, по ощущениям, раза в 3 дольше, чем все пропсы и сцену вместе взятые. - Единственное, что я скачал из интернета для этой сцены - это лоупольные модельки для цветов и ягод. Сделал я это только по той причине, что мне хотелось посмотреть, как работает программа Quxel Brige. И, скажу я вам, - понравилось, экономит время) - Рендеры обрабатывал в Photoshop, через плагин Nik Collection. - Самое долгое в работе оказалось решение багов \ артефактов \ иных проблем, а так же переделывание одного и того же. Как с этим бороться? - не страдайте переделками, если сделали что-то на среднем уровне, оставьте этот объект на попозже. Скорее всего, уже через час вас все будет устраивать, т.к. глаза будут видеть картину в целом, а не делать акцент лишь на плохом. Artstation Егора - https://www.artstation.com/mragent
289 0 850 4
0
RENDER.RU