Blue Pearl
Тип галереи:
Дата публикации:
20 мая 2023 г. 15:11:54
Комментарий автора:
«Blue Pearl» - работа студента курса Егора Беркана
• Blender 2.92.0
• Substance 3D Painter 2022 8.3.0 (Steam)
• Marmoset Toolbag 4.03
• Photoshop 2022
• Nik Collection 5.3.0
Далее текст от лица Егора:
Напомню, что эту работу я делал для того, чтобы закрепить знания с курса #Senior - после прохождения курса стало понятно, что из-за внушительного объема курса необходимо в срочном порядке закрепить полученные навыки. Поэтому было решено "быстренько" сделать похожую сцену, во время которой я пересмотрел большое количество уроков, а так же лучше понял многие инструменты, и хорошо набил руку при работе в Substance Painter.
- Изначально я начал проект с создания самого гаража, даже без пропсов. На курсе #Senior тема с окружением показалась для меня очень непривычной, поэтому хотелось еще разок повторить систему создания модульного окружения
- Изначально сцена была намного больше, но большую часть пропсов я урезал, и так же уменьшил сам гараж. Поскольку в ином случае рендеры акцентировали больше внимания на гараже, чем на самом автомобиле.
- Изначально я брал идеи для пропсов из Far Cry 6.
- Бьюик я начал создавать в тот момент, когда сцена с пропсами была уже полностью готова.
- Бьюик выбрал просто потому, что нашел на него +- нормальные чертежи. Кстати, если кто-то нуждается в этих чертежах, то напишите об этом в комментариях, я сниму чертежи со своего Бьюика + чертежи салона.
- Салон для Бьюика я делал в 2 раза дольше, чем сам Бьюик.
- Текстурировал Бьюик я, по ощущениям, раза в 3 дольше, чем все пропсы и сцену вместе взятые.
- Единственное, что я скачал из интернета для этой сцены - это лоупольные модельки для цветов и ягод. Сделал я это только по той причине, что мне хотелось посмотреть, как работает программа Quxel Brige. И, скажу я вам, - понравилось, экономит время)
- Рендеры обрабатывал в Photoshop, через плагин Nik Collection.
- Самое долгое в работе оказалось решение багов \ артефактов \ иных проблем, а так же переделывание одного и того же. Как с этим бороться? - не страдайте переделками, если сделали что-то на среднем уровне, оставьте этот объект на попозже. Скорее всего, уже через час вас все будет устраивать, т.к. глаза будут видеть картину в целом, а не делать акцент лишь на плохом.
Artstation Егора - https://www.artstation.com/mragent
Софт:
Blender Substance Painter Marmoset Toolbag Adobe Photoshop
289
Комментарии:0