RENDER.RU

Жили-были...

preview Жили-были...
718 0 850 20
8
2023-04-24
Здорово!
2023-04-25
Класс!
2023-04-28
Работа огромная, но все равно видно что голимый графоний уровня маша и медведь. Почему у Пиксар, Дримворск графика какая-то мультяшная, а русское какое-то все грубое, жесткое, не обволакивающее.
2023-04-28
Max234666cccpЗдорово!

Спасибо!
2023-04-28
darktemplerКласс!
Спасибо!
2023-04-28
алексей доронкин (madrun)Работа огромная, но все равно видно что голимый графоний уровня маша и медведь. Почему у Пиксар, Дримворск графика какая-то мультяшная, а русское какое-то все грубое, жесткое, не обволакивающее.
Спасибо за столь высокую оценку! Это моя вторая персонажная анимация, и в этом, наверное, главный ответ на ваш вопрос.
А еще в этой сцене 15 миллионов полигонов, и это потолок для моей машины(
И все текстуры - 1024, а не 8К, как у пиксара, и время рендера на кадр не более 15 минут, а не до 4 суток на кадр, как, например, в мультфильме Тайна Коко...ну и, наверное, потому, что все в этой сцене - от концепции и до последнего горшка - я делал сам, а у пиксара, насколько я знаю, есть отдельные аниматоры только на брови персонажа.
И сидят они не на Блендере))) но это скорей дешевая отмазка))) И вы абсолютно правы, есть еще куда расти. Кстати, как только я закончил эту сцену, понял, что все бы переделал заново, и, естественно, в тыщу раз лучше!!!
2023-04-28
Очень годно ! Если еще поработать с материалами и светом то визуал будет не хуже чем у пиксар. С анимацией понятно что в одного это очень тяжко.
2023-04-29
М .Очень годно ! Если еще поработать с материалами и светом то визуал будет не хуже чем у пиксар. С анимацией понятно что в одного это очень тяжко.
Спасибо! Главный минус тут во времени на рендер: с первоначальных двух часов на кадр мне пришлось все урезать до 15 минут. Все труды бесполезны, если сцену нельзя отрендерить! Это чистый рендер, для меня это был принципиальный момент. Если отрендерить по слоям, да потом поиграться в афтаре... Пиксарики бы умылись)))
RENDER.RU