Sniper Rifle
Тип галереи:
Дата публикации:
9 мар. 2023 г. 8:17:08
Комментарий автора:
Вот я и закончил свой второй полноценный и первый самостоятельный проект в 3д. Применил все знания, полученные из пройденных туториалов.
Основой для данной снайперской винтовки послужила российская 12,7мм АСВК КОРД, из которой мне лично доводилось стрелять. Так как референсов в интернете не так много, сходство не 100%, но мне кажется, получилось вполне себе узнаваемая.
Софт который я использовал: Autodesk Maya для lowpoly и uv, ZBrush для highpoly, Substance painter для текстур, Marmoset для запекания карт и итогового рендера, а также Photoshop для небольшой доработки итоговых рендеров.
Буду рад рад критике и советам на будущее, а также лайкам и комментариям)))
Софт:
Autodesk Maya ZBrush Substance Painter Marmoset Toolbag Adobe Photoshop
На модели во многих местах (на прикладе у прицела и на тыльнике, на самом прицеле, на магазине не хватает фаски). Для портфолио нужно делать максимально красиво (но не упарываться и за оптимизацией хоть немного следить, если выкладываешь сетку). Прицел - это первое, что бросается в глаза, а сечений у него как на подствольном креплении сошек - так быть не должно. Если добавить сечений в 2 раза, то будет гораздо лучше. А вот на стволе сечений нормально - там деталей особо нет и он выглядит хорошо.
При создании хайполи, кажется, у тебя фаски были очень острыми. Для игровых моделей рекомендуют фаски немного делать больше, чем в жизни т.к. при бритвенно острых фасках информации почти не запекется и красивые блики не будут ловиться. Тот же прицел блики фасками ловит хорошо, а на магазине будто их нет. Хотя, возможно, мне поглючилось это. Но немного утрировать фаски на хайполи я всё-таки настоятельно рекомендую на будущее.
Ещё бы я отметил, что модель пошёрканная (и это правильно - со следами износа модели выглядят интереснее идеально новых), но повреждения все неглубокие. На первых же рефах, что я загуглил я вижу протёртости до металла на: магазине, на петлях шторки ствольной коробки, на самой ствольной коробке и на предохранителе. Крупный дамаг у тебя присутствует, но, на мой взгляд, в некоторых местах его не хватает. Но это дело вкуса - если модель задумывалась как очень новая, то и та же пыль тоже будет не к месту, но я бы и её добавил. Или всякие брызги засохшие где-нибудь на сошках и в целом тут и там для разнообразия.
В общем и целом мне нравится, работа достойная несмотря на мою простыню текста выше :)
Спасибо огромное за такой развернутый отзыв, учту все замечания учту в будущих проектах!!!