Игровая модель. BMW E30
Всем привет! Хочу поделиться своей новой работой. Это мой первый опыт в создании игровой модели. Моделирование High poly прошло без особых трудностей, но вот с low poly, упаковкой развертки и с запеканием нормалей мне пришлось помучиться. Создание окружения для рендера тоже оказалось не самой простой задачей, как для меня, так и для моего компьютера, потому что изначально я планировал собрать его из мегасканов, но в итоге ограничился только грунтом) Работа с этой машиной идет у меня уже очень давно, потому что я периодически переставал ей заниматься. Но я очень рад, что все-таки закончил свою первую игровую модель. Наверное в ней есть множество недочетов, но я доволен своей работой!) Интересно узнать ваше мнение об этой модели, замечания, советы.
Работа на артстейшн: https://www.artstation.com/artwork/qeAVB2
BMW E30, 16900 tris.