Buick Riviera 1963
Тип галереи:
Дата публикации:
16 янв. 2023 г. 17:28:20
Комментарий автора:
Работа студента курса Senior Gamedev Егора Беркана
• Buick Riviera 1963;
• Геометрия: ~325к tris (75k - покрышки, 175k - экстерьер, 75k - интерьер);
• Софт: Blender, Photoshop (только для текстур, рендеры в PS не обрабатывались).
После окончания курса Senior у меня, к сожалению, не было времени для работы над личным проектом с Павлом, поэтому я решил сам сделать небольшую сцену с машиной аналогичную той, которую мы создавали в курсе. Это позволило мне лучше закрепить полученные знания.
Когда я создал сцену, я начал выбирать, какой автомобиль должен в ней находиться. Бьюик выбрал волей судьбы - именно на него нашел чертежи в хорошем качестве. На создание автомобиля у меня ушло порядка 1-2 месяцев. Окружение я пока еще заполняю пропсами по той же схеме повторения и закрепления результатов.
Я очень благодарен университету за качественное обучение 3D. Около 70-80% навыков, необходимых для создания этой работы, я получил из курса Senior, который дает всю базу знаний для создания автомобиля по чертежам. Ролики курса заменили мне ютуб - если раньше при возникновении вопроса я часами рылся в поисках пары минут нужной информации, то сейчас я просто пересматриваю нужный урок и продолжаю работать.
Мой Artstation 👉🏻 https://www.artstation.com/mragent
Софт:
Blender Adobe Photoshop