Artillery spear
Тип галереи:
Дата публикации:
16 янв. 2023 г. 17:18:38
Комментарий автора:
Работа студента курса Gamedev Надежды Плюсниной
• Artillery spear;
• Геометрия: ~3,5к tris;
• Текстуры: 1 х 2k;
• Софт: Blender, Zbrush, Rizom, Substance Painter, Marmoset.
Это артиллерийское копье было создано в рамках тестового задания. На работу над моделью была дана неделя.
Больше всего времени у меня ушло на оптимизацию и запекание, так как концепт был очень подробным, а полигонаж - ограниченным. Текстуры были сделаны за одну ночь, что для меня стало одновременно и достижением, и упущением.
Также нужно было создать акцент и хорошо его проработать, так что я, естественно, стала заниматься металлом. На этом этапе использовала много рефов, туториалов, некоторые фичи, которые изучила по ходу прохождения курса Gamedev. Над остальными материалами работала по принципу оставшегося на них времени, в основном - это стандартные материалы Substance с некоторыми доработками.
Мой Artstation 👉🏻 https://www.artstation.com/artwork/WmqEJ3
Софт:
Blender Marmoset Toolbag Substance Painter ZBrush
336
Комментарии:0