RENDER.RU

Репортерский магнитофон Stellavox SM4

preview Репортерский магнитофон Stellavox SM4 магнитофон, ретро, лоуполи, пропсы, блокнот, рабочий стол магнитофон, ретро, лоуполи, пропсы, блокнот, рабочий стол магнитофон, ретро, лоуполи, пропсы, блокнот, рабочий стол магнитофон, ретро, лоуполи, пропсы, блокнот, рабочий стол магнитофон, ретро, лоуполи, пропсы, блокнот, рабочий стол магнитофон, ретро, лоуполи, пропсы, блокнот, рабочий стол магнитофон, ретро, лоуполи, пропсы, блокнот, рабочий стол магнитофон, ретро, лоуполи, пропсы, блокнот, рабочий стол
Работа студента курса GAMEDEV Раиля Салимуллина - https://www.artstation.com/rail_lin • Геометрия: 9 120 треугольников (только магнитофон); • Текстуры: 1 х 8k, 1 x 4k (для стекла и прозрачного пластика); Stellavox SM4 - первый репортерский переносной магнитофон, спроектированный под транзисторную схемотехнику. Он был запущен в серийное производство швейцарской фирмой Stellavox в 1957 году. Stellavox SM4 обрел популярность благодаря своим отличным аудио-техническим характеристикам и компактным размерам. У данного магнитофона имелись режимы записи и воспроизведения, а также полноценная стирающая головка. Изначально в работе мне хотелось отточить свои навыки в рамках полного геймдев пайплайна создания пропсов и потренироваться в текстурировании. Для этого я искал объект с простой геометрией, но с интересной фактурой. В это время я проходил игру Control и мне так понравились местные печатные машинки, магнитофоны и диапроекторы, что захотелось сделать что-то из этих замечательных вещей, ныне почти ушедших в историю. В ходе поисков выбор пал на репортерский магнитофон конца 50-х. Хотя модель и задумывалась как игровая, для портфолио я все-таки использовал чуть побольше полигонов и 8k карты для большего текселя. Для сцены я решил создать аккумуляторы, питающие магнитофон, и вещи, которые были у каждого репортера: блокнот с ручкой. Это помогло добавить немного сторителлинга в сцену. На создание магнитофона у меня ушло 84 часа, на создание всей сцены - 110 часов рабочего времени. На данный момент результатом я доволен, но, конечно же, есть куда развиваться. Хотелось бы поблагодарить команду Kaino и коммьюнити за полученные навыки и знания. Спустя почти полтора года после окончания Gamedev, могу сказать, что курс дал мне хорошую базу и укрепил мое желание развиваться в сфере разработки игровых моделей.
543 0 850 16
0
RENDER.RU