RENDER.RU

Harley Davidson «Street Bob» 2006 года

preview Harley Davidson «Street Bob» 2006 года Harley Davidson «Street Bob», мотоцикл, транспорт, хардсерф, Техника, игровая модель, Концепт-арт, текстуры, лоуполи, PBR Harley Davidson «Street Bob», мотоцикл, транспорт, хардсерф, Техника, игровая модель, Концепт-арт, текстуры, лоуполи, PBR Harley Davidson «Street Bob», мотоцикл, транспорт, хардсерф, Техника, игровая модель, Концепт-арт, текстуры, лоуполи, PBR Harley Davidson «Street Bob», мотоцикл, транспорт, хардсерф, Техника, игровая модель, Концепт-арт, текстуры, лоуполи, PBR Harley Davidson «Street Bob», мотоцикл, транспорт, хардсерф, Техника, игровая модель, Концепт-арт, текстуры, лоуполи, PBR Harley Davidson «Street Bob», мотоцикл, транспорт, хардсерф, Техника, игровая модель, Концепт-арт, текстуры, лоуполи, PBR
Работа студента курса GAMEDEV Егора Сергеева - https://www.artstation.com/artwork/QnEJG4 • Геометрия: low-poly 99k tris, high-poly 1 009 618 tris; • Текстуры: 4 x 4k; Комментарий автора: Целью создания модели было, в первую очередь, получение новых знаний и усовершенствование имеющихся навыков. Хотел научиться делать что-то сложное, но красивое и, само собой, применимое к области игр. Всего на мотоцикл у меня ушло порядка 2х месяцев. По образованию я кораблестроитель, изначально хотел сделать проект рыболовного судна. Но, к сожалению, такая модель была бы слишком «тяжелой» для моего компьютера. Поэтому выбор пал на Харлей: во-первых я очень люблю городские мотоциклы, во-вторых питаю отдельную любовь к этой фирме. Пока искал референсы, наткнулся на «Street Bob» 2006 года - решил сразу, что моделировать хочу именно его. Конечно, в процессе моделирования у меня возникали сложности: в некоторые моменты я вообще терялся и не знал, как лучше сделать ту или иную деталь. Поэтому я хочу поблагодарить кураторов: Анатолия и Алексея за помощь в работе, а также сказать отдельное спасибо преподавателю Павлу - он отвечал абсолютно на все мои вопросы, порой и глупые. Благодаря моделированию Harley Davidson я хорошо разобрался в Substance Painter, научился правильно подбирать тексель.
472 0 850 13
0
RENDER.RU