RENDER.RU

Fan Art Saw Launchers Far Cry

preview Fan Art Saw Launchers Far Cry оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение оружие, FarCry, PBR, стол, военное, gameart, геймдев, концепт, пропсы, окружение
Работа студента Михаила Аникеева - https://www.artstation.com/anikeev_mikhail Комментарий автора: Fan Art оружия «Пиломёт» из игры Far Cry: New Dawn. «Пиломёт» / Saw Launchers - 41000 tris (1 set of textures 4k) Верстак / Workbench 39600 tris (5 sets of textures 4k) Увлекаясь играми я всегда разглядывал все, что там имеется: от травы до зданий, оружия, артефактов и других моделей. Всегда хотел научится создавать графику. Жалея, что не начал заниматься этим раньше, загорелся идеей и решил - я буду стараться и развиваться несмотря на возраст. Меня вдохновило оружие «Пиломёт» из игры "Far Cry: New Dawn" и я решил воссоздать его в 3D. В игре они распределялись по рангам, собрал все что меня привлекло из 2х ранг и соединил в один, расположив его на верстаке. У которого, в свою очередь, своя история: он пережил многое и создавалось там не одно оружие. На нем достаточно много интересных и забытых предметов и отсылок к FarCry 3. Референсами служили фотографии из игры. Начав моделировать столкнулся с трудностями: не мог вычленить сразу форму предмета и повторить. Были детали на вид легкие, но сложные для исполнения, над чем-то думал по 2 дня, а когда результат получался я радовался, что смог преодолеть эти сложности.
474 0 850 9
0
RENDER.RU