Прошлую мою работу обхаяли за отсутствие окружения и плохие текстуры. Эта работа уже с окружением, но текстуры все же не совсем качественные (у меня всегда с этим проблемы были).
4
2006-02-01
Нормальные текстуры, тока асфальт сюда нуна, и свет галимый убрать добавить тумана слеганца пили грязи.
И буден нормательно. Очень все четко и контрастно.
А с текстурами нужно дружить. Без них некуда. Хотя как кому.
2006-02-02
ты б вид камеры поменял и свет нормальный сделай!пыли добавь
2006-02-02
Теперь ты совершенно испортил картинку!
1. В работе главное - сам мех. Нужно его и показать на фоне. А не окружение с двумя скопированными мехами.
2. В мехе самое сильное у тебя - это моделька. Нужно это и усиливать, а со всего остального просто переводить внимание "зрителя". Поэтому моделька должна быть хорошо освещена (сейчас ради передачи атмосферы фона ты пожертвовал освещением, в результате деталей модельки вообще не видно стало); также моделька не должна быть испорчена текстурой. Для начала можно просто процедурную текстуру натянуть, а потом тренироваться и учиться текстурировать.
3. Поза робота должна также интересовать!
2006-03-03
Автор модели данного меха Pawel Czarnecki
http://www.battletech-movie.com/html/meshes/mesh_clan_heavy_01.php