RENDER.RU

зил 130 ММЗ

preview зил 130 ММЗ
24
2004-06-22
сначало даже очень впечятлило!(но вот увы)- посмотрев большое изображение : несведения текстуры(сильно бросается в галаза) - впереди на капоте, колёса поехал мапинг- под крылом(выглядывает чтото нелепо белое) и конечно бензобак! фототекстуры-это не совсем гуд! в цэлом по 10 бальной школе этой модели я бы дал 5-6 балов- имхо зы- побольшеб кадров с разных сторон, глядишь ещёб чегонибудь нашли!
2004-06-22
кстати у тебя в инфе написанно "Астана" а это значит что ты живёшь на некогда покинутой мною родине!!! как она жизнь в Казахстане?! бьёт ключём?!(газовым :-) и вот ещё по модели- у тебя написанно 2001 год создания! странно, очень странно!
2004-06-22
да, корявостей хватает
2004-06-22
Я незнаю, или это я с годом косякнул или что, вобщем год содания - конец 2003, а в Казахстане ничего не так уж и плохо, вот только игрушки не научатся все никак создавать, я бы поработал 3д моделлером. кстати откуда именно из казахстана?
2004-06-23
klevo vigladet
2004-06-23
хехехх! "игрушки создавать"- когда я уезжал там только только дизайн развивался! о игрущках там люди и не помышляли! а я родом из дыры под названием "Жезказган" и вот ещё по модели- точно незнаю но кажется в сталкере есть возможность делать альфу на текстурах?! отсюда вопрос- почему ты не использовал альфу к примеру на колёсах или в кабине(где стекло), фарах и т.д.?!
2004-06-26
Номер эксклюзивный.
2004-06-29
номер то дааааа - любой бы позавидовал . Такого голубого стекла я еще не видел у машин . Местами текстуры тянутся . Вообще похоже не на модель , а на выцветшую акварельную отмывку семедесятых годов .
2004-06-30
тебя кто так учил композицию компоновать?А тачанка классная
2004-06-30
да еще заметил что вроде бы на капоте шов текстурный не састыкован
2004-07-30
Знаешь я с ребятами из GSC знаком.Ну это типа каторые сталкера мутят,так вот если ты из Астаны как ты им работу передаешь._))) Тачила прикольная,очень даже.
2004-08-08
Ну, если 7000 граней это Low-poly - то я мартовский ежик в скафандре. А про "сталкер" - ты бы ещё на программы заставки ориентировался бы, там до 300 000 полигонов просчитывает с помощью DirectX - тоже скажешь Low-poly?! (!!!) А большое изображение действительно лучше не смотреть - впечатление портится.
2004-08-23
Аллоцер: Не надо ля-ля, со сталкером имел дело, вернее с его альфой, и кое-чего смыслю в игроделании (Занимаюсь маппингом под HalfLife2). Такое количество полигонов возможно для игры, тем более для такой как сталкер. Аретм Коломейчук: Приветствую колега! Я так понимаю ты удалённо работаешь на сталкерцов, какие ещё модели делал для этой замечательной игры. По работе: Лично мне очень понравился Зилок, такие модели в играх редко увидишь. Молодец! Удачи!
2004-08-23
к сожалению я не работаю со сталкеровцами, я написал что чуть не попал на проект, а вообще я много моделей советских авто хотел сделать но чтото руки недошли. на данный момент у меня идея сделать лоу поли автомобиля например 15хи и сделать нормал мап из хай поли модели ваза 2115,(она у меня уже есть) и обтянуть(дум3), вот хотелбы спросить знает ли кто нибудь как можно отрендерить в нормал мап посредством 3д макса
2004-08-23
кстати в сталкере в кадре будет до 1000000 полигонов считаться в реалтайм до 60 fps это по сведениям разработчиков
2004-08-24
Т.е. ты не знаешь как переделать высокополигональную модель в низкополигональную? Или нет? Я чего то не понял.
2004-08-25
нет я хочу из высокополигональной модели сделать текстуру Normal map, технология которая используется в Doom3 (directx9). а потом обтянуть этой текстурой низкополигоналную модель. с помощью альфы дума я это делал.
2004-08-25
Эту технологию обещали внедрить в 3dsmax7, разве она уже есть в предыдущих версиях? А еже ли уже существует, то как это делается? Если есть время чиркни пару строк об этом на моё мыло: donald83@mail.ru , плииииз... С уважением!
2004-08-26
2 Артем Коломейчук: Это на какие компы сталкеровцы рассчитывают? 1000000 о одном кадре - это пока СЛИШКОМ фантастические заявления. Какие 60 fps при такой геометрии? 1000000 полигонов на ВСЮ игру - это уже более реальная цифра. Тебя обманули, друг.
2004-08-26
2Mikko на ссылку и внимательно прочти http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=gameplay&ss=features вообще-то я ошибся до 3000000 в кадре по крайней мере у меня FX5700 в 3dmaxе с dx9 во вьюпорте 1,5 млн полигонов крутит без проблем, только вьюпорт должен быть развернут один.
2004-08-26
Нормальные там требования. У них очень хороший двиг, который просчитывает такую детализацию.
2004-09-09
Классная машинка............
2004-10-04
Очень даже ничего, хорошие текстурки, и не видно что лоу -поли
2005-02-17
Её бы в GTA Vice City ... а вообще неплохо... текстуры по этой технологии это уже минимум к требованиям в игре и в сталкере вероятно про это не забудут (кстати а салон есть? для игры же он нужен!)
RENDER.RU