Esta bueno.Me gusta primeramente el oro -es posible que los mayas podian
pagar le como el dinero.Еn nuestro caso no lo tenemos tan mucho para comprar El Viento De Mayas.Аsta pronto.
Р.S. A donde esta El Cielo de Maya?
La Tierra de LightWave?
2002-05-14
Красиво, но только я хотел бы ещё большое изображение посмотреть, а там мине кажут ту же самую сетку...
2002-05-14
Да с большим изображением облом произошел, когда заливал картинки, малость не въехал, что к чему и залил вместо большой картинки сетку :( Если кто знает способ, как профиксить, залью побольше.
2002-05-14
2 Markis de LA Rosa Salvador de los Toros
Gracias :) Hablo Espanol muy mal y entiendo tambien :( Pero algo de su fijaciуn interesante. Hummm... No entiendo sobre el Cielo de Maya y el dinero... їQuй la u piensa?
2002-05-14
Ta, ta. Berni. Luudzu runaat valsts valodaa!! Es neko nesaprotu no jusu vaardiem....;-)
2002-05-15
Yo me parece hablo tampoco,pero me alegre que estos otros pintores (pobrecitos!) piensan que tenemos una discursion sobre el arte .En caso que
solamente uno de ellos podria comrender nuestros difucultades con idioma-
yo are triste :)))))
Pienso -puedes dibujar a uno vivo?-animal,arbol,mujer ...
Hace mucho tempo no tenia la practica en la idioma de mi otra patria y me parece que vamos terminar esto juego.Si?
Я говорить не отлично по-русски.Ho эта ля картинка иметь успех у меня!
2002-05-15
Markis, не знаю, как ты "говорить" по русски, но по испански... У меня нет слов! :)
2002-05-15
по просьбе коллеги, пишу пост от его имени...:
ок, разносить так разносить :)
1) источник света.
1.1) зачем такой рваный овал ? почему такие жёсткие границы ? почему не сделать более плавный переход из тьмы в свет ? будет многим натуральнее, если ты хотел конечно достичь реализма, как ты написал. если же хотел сделать в стиле Magic - то да, тут оно ближе, но тогда не хватает чего нить блестящего, источника или отражателя, может на флаконе, а может камушек кинуть на стол, что бы отражал.
1.2) попробуй так же дать желтоватый свет, а не белый. будет больше законченности.
1.3) цветной свет, прошедший сквозь флакон слишком расплывчатый. или слишком резкие границы. опять же, смотря что ты хотел сделать. не то и не то не получилось.
2) перспектива.
ок, понимаю что всё относительно. но так же и соразмерительно ;) нельзя делать перспективу в таком сильном угле, если хочешь достичь реализма. очень сильно. слабее. создаётся впечатление что если в сцену добавить фигурку живого человека, то он будет не больше половины ножки от флакона. а то и четверти. слабее надо. пепельница ушла влево совсем, то ли фокус сбавь, то ли центр. но слабее - точно.
3) композиция.
ну тут на вкус и цвет канешна, но если начать справа ;) то :
3.1) песок - разверни обьект на 180, видно, что с той стороны что в темноте - он живее выглядит.
3.2) не чувствуется уравновешенности, всё на первом плане. выкинь что нить за флакон.
3.3) ты видел когда нить солнце пробивающееся через узкую полоску между брёвнами например, или трисами, и сигаретный дым в этой полоске света ... (это тебе идея ;)) дым из пепельницы среж светом, будет очень красиво, может даже изюминкой, вторичной, первая конечно флакон, но надо подсознательно тоже работать. может это и спасёт :)
3.4) над флаконом - очень хорошо поработал.
3.5) листик - слишком свежий, для такой композиции, надо его или помять/подвернуть, или прожечь или испачкать, но не оставлять таким свеженьким. особенно с неровными краями.
3.6) пепельница - зачем ты пепел покрасил не со стороны цвета ?
после такой работы над флаконом, этот красный слева - выбивает из стиля. впечатление случайного обьекта.
3.7) плитки золота - очень классные.
вообще - молоток, что то чувствуется, но работать надо ещё ...