Получилось неплохо. Если судить с точки зрения DOOM 3, то и освещение путнее. А так конечно темновато. Но в целом очень даже ничего.
2005-09-29
...а я бы там даже пожил... так сказать, творческой энергией зарядиться... ;)
2005-09-29
Не стану обсуждать свет и моделлинг, но с точки зркения образа, характера... основной чертой всех виденных мной старых индустриальных объектов был хаос, спонтанность в расположении коммуникаций. Тут этого нет, отчего (несмотря на добротый моделлинг) и возникает впечатление бедно оттекстуренной игрушки.
2005-09-29
это тюрьма ? uRbT3zi
2005-09-29
А это не старый индустриальный объект. А новый и хорошо спланированный :) Вообще это не до конца сделанный переход между блоками убежища. Я все еще работаю над броней из Фоллаута и попутно в качестве отдыха делаю окружение для нее.
2005-09-29
хм, я б по-другому представил. Это действительно больше похоже либо на Дум, либо на Кваку.
2005-09-29
Но Фолаут круче и того и другого, несмотря на различие в жанрах!!!
2005-09-29
Как яростный поклонник Фола, говорю, что сходства очень мало, я даже не признал. Похожи если только двери, ито на двери в танкере, но никак не на убежищные, и светильники над дверьми, на светильники с нефтяной вышки. С волтом никаких ассоциаций. Понятно, что сейчас возможностей больше чем в 1998 году, и не стоит делать так примитивно как в игре, но всё же специфику нужно сохранить. Побольше тех деталек. Загрузи 15ый волт и посмотри, он как раз такой же тёмный и потрёпанный. Давай не ленись, деталек фоловских и побольше. Удачи.
2005-09-29
а мне понравилось!!
только всё однотонное =(
как в прочем и сам фалаут
2005-09-30
Сходство сделать не стремился. Хотел собрать что-то свое. Да и нет особо деталек в фоле, там разрешение низкое, детали крупные. Но может потом сделаю :)
2005-09-30
Все ассоциации с UT.
Неплохо бы увидеть подобное на уровнях в следующем релизе.
В общем отличная игровая графика.
2005-10-02
Вот смотрю на работу и вновь убеждаюсь что в ней все таки что-то да есть.