Насколько видно по рисунку, оба киля и рули будут находится как раз в зоне завихрения потока, вызванного очень высоким и крутым "лбом" фонаря.
Так что если для атмосферы создавался, летать скорее всего у него не получится.
А как картинка - смотрится приятно.
2004-12-24
1. Картинка приятная.
2. Время рендера непонятно. Чему тут стока рендериться?
3. Шайбы на концах крыла вызывают сомнение. Как своей формой - не вяжутся они по стилю с остальными формами, так и материалом - какой то он не как остальной материал на самолете. А так же, ИМХО, нужны ли они тут вообще, такие элементы ставили в 30-40 годах на эксперементальных "летающих крыльях" для улучшения путевой устойчивости. Здесь же вполне развитый киль, которого за глаза хватит для этих целей.
2004-12-25
To Manfred von Richthofen
До Вашего комментария, я думал, что он умеет летать:)
Аэродинамичность не продумывал вообще (или почти:), всё делал для атмосферы.
Просто хотел, чтоб самолет хорошо смотрелся. Жанр фантастика ведь.
Модель, которую я сейчас делаю, стараюсь более сильно приблизить к такому понятию как самолёт. Но там будет много надуманного. Допустим переднее шасси у него будет задвигаться, и выдвигаться за счёт цепной передачи (4 цепи) странно, не правда ли?
Кстати в современной авиации я не разбираюсь, да и интересует она меня в 10 раз меньше чем авиация WW2. IL2 просто обожаю(в смысле игру:)
Очень стыдно спрашивать, НО: Что такое киль? Не знал, что такая штука присутствует в моём самолёте:)
To ЛМА
1. Спасибо :)
2. Так как комп мне не нужен был на ближайшие сутки, я задрал опции и нажал кнопочку render. Задранные опции включают в себя: 3 интеграции сглаживания, высокое качество Sky Light, качественный AA в системе Raytrace. Не помню какой ставил источник света, но тип теней был Area shadow. Работа была рассчитана на 2 ракурса, за кадром осталось не малое количество объектов (зданий).Около миллиона полигонов в сцене. Я в курсе что всё это можно сосчитать за 2 часа при этом в 5 раз качественней, но тогда я не знал, что такое Врей, ФР и так далее. Всё делалось на AMD 1.7, 256 памяти, GF4 ti4200 64 метра.
3. Жанр – фантастика. Лётную модель не продумывал. С материалом эт я просто не замелел :))) он должен был быть таким же, как и на всём остальном самолете.
””” А так же, ИМХО, нужны ли они тут вообще”””
Я малость не врубился ), что именно? 4 вытянутых элемента на каждом крыле, или те что на самых кончиках?
2004-12-25
Киль - вертикальное хвостовое оперение, служит для придания самолету путевой устойчивости, типа что б прямо летел, а не болтался в разные стороны, У тебя это те две торчашие вверх плоскости на хвосте в виде буквы V
Шайбы - это те, что на самом кончике крыльев.
На тебе на всякий случай очень интересную ссылочку на эксперементальные аппарты люфтваффе. Т.к. именно авиационные разработки немцев в 40-е годы легли в основу ВСЕЙ современной авиации (включая даже амерские "невидимки" В2), то вполне можно попытаться почерпнуть вдохновение из этих очень интересных проектов. Возможно, что какие то из них даже сегодня не до конца оцененны по достоинству. Так что поглдяи, может и разглядишь среди них самолет будущего. И учти, что все эти проекты разрабатывались профессионалами, так что несмотря на иногда совершенно нелепую и вроде бы невозможную для самолета форму, все эти аппраты вполне могли бы очень неплохо летать.
http://luft46.volga.ru/luft46.html
2004-12-25
To ЛМА
Я думал, он только у кораблей бывает))) (киль) Как это я сразу не догнал.
На днях в ИЛ2 игрался, летал на BF-109G 6AS, во время боя мне срубили киль, после чего самолет летел с отклонением в градусов 45,(выглядело так, как будто он скользил по не видимой плоскости) при скорости 250км/ч.
Шайбы все-таки, наверно сниму, или пересмотрю их форму и нагружу смыслом.
Теперь до меня в полной мере докатило, что имел в виду Manfred von Richthofen, но фишка с высоком и крутым фонарём мне нравится и переделывать ее не хотелось бы, скорее я лучше пересмотрю всю хвостовую часть самолета.
Спасибо за ссылку, чёт меня эта тема, пригрела не на шутку:))
2004-12-25
2Алексей Гайфутдинов
Меня тоже не сильно интересует современная авиация.
Согласен, что поршневые машины 30тых-40вых намного интереснее.
Насчет неработоспособности вертикального оперения - основывался на просмотре продувок различных реальных моделей.
Как мне кажется оба киля (так как находятся почти рядом, да еще и не разнесены а имеют V-образное строение) будут находится в зоне завихрения потока воздуха в лучшем случае.
В худшем - высокий "лоб" перебросит поток черех них и кили окажутся в "мертвой зоне" разреженного воздуха.
В подтверждение своих мыслей могу привести пример с хвостовым оперением американского беспилотного "Предатора".
Так же как и в твоей машине он имеет выслкий "лоб" и V-образный киль, но киль направлен вниз.
А цели, чтоб самолет хорошо смотрелся, на мой взгляд, ты добился.
Успехов!
2004-12-26
Вот афтор пишет - фантастика-фантастика...
У пиндосов в пятидесятых годах на вооружении стояла ничем не хуже "фантастика" :)))))
http://www.eichhorn.ws/assets/images/chance_vought_f7u3_cutlass.jpg
А за Ил-2 риспект :)))
С уважением, -SCS-Leha :)))
2004-12-26
To Кадочников Алексей
С наступающим!!!!!!!!!!
“””У пиндосов в пятидесятых годах на вооружении стояла ничем не хуже "фантастика" :)))))”””- полностью игнорирую(претензии по этому поводу тем более =)))))))
Спасибо за ссылку, самолет мне понравился.
Также спасибо за респект :))
С уважением, Mr.Fatal :)