RENDER.RU

Warehouse

preview Warehouse Другое
7
2001-11-23
.."И побольше конструктивной критики.." Сюжет не совсем понятен. Безусловно: его можно придумать самому, но тогда нужны какие-то зацепки, а взгляд равнодушно пробегает всю картинку, и лишь на табличке с надписью "Area 25" останавливается и вглядывается в цифру: не "Area 51"? не.. 25. Ааа. Афтерберновский дым сзади выглядит плоско.. небо какое-то до жути знакомое.. Расклонированные лесенки, уходящие в неведомую высь.. Бэкграунд для ролика.. Тарелки не хватает. Вылетающей в сторону неба..
2001-11-24
Больше внимания следует уделать деталям и текстурым... То, что небо знакомое ерунда. Не нужно клонировать десятки одних и тех же ящиков и одну лестницу под разными углами. Света чуть больше, тут любят на детали смотреть... Детализацию в обязательном порядке следует повысить. Какого-нибудт строительного/техногенного мусора... и пр. P.s. В общем работа нулевая. Советую сделать для начала что-нибудь маленькое, но симпатичное.
2001-11-24
Непрактичные лестницы. Как ими пользоватся? Да и зачем столько в одном месте? Здесь что толпа народу часто ходит? Тогда где лифт? Пусто до жути....
2001-11-26
Неплохо! Поработай над сценой еще годик-другой, и ее сразу примут в AWARD! :)
2001-11-26
Афтерберн , очень плохо настроен, если к нему смотреть, а об остальном ну думаю что нет смысла критиковать, так как ты некого не "обидел" и не сделал первой работой машину, природу или мутанта:)) попоробуй добавить персонажа в сцену и тогда она изменится:) оживет
2001-11-27
А взрывы не в 3Д ведь =(
2002-03-19
а взрывы это наверное альфа карта ? ха-ха!
RENDER.RU