Иллюстрация, сделанная для игры Field of Glory Empires,
В игре был использован второй вариант (светлый):
http://www.slitherine.com/products/789/details/Field.of.Glory.Empires
Большая часть моделей (кроме деревьев и людей - они в 3ds max и zbrush) сделана в созданной мной же программе Teya Conceptor (раньше назывался polybrush)
http://polybrush.org
Видео с процессом создания подобных моделей можно посмотреть здесь (я показывал это видео на CGEvent'18 в Москве)
https://www.youtube.com/watch?v=0BRJk35TRt8
585085016
7
2019-01-19
Андрей КривуляСпасибо)
2019-01-19
Арсений, ну как спрос растет? продажи увеличиваются на твою прогу?
2019-01-19
БабуинАрсений, ну как спрос растет? продажи увеличиваются на твою прогу?
У меня сейчас бесплатно Бета Теи), но пожертвования и предзаказы есть: http://polybrush.org/try/ Растет или нет сказать сложно, по-разному. Мак версию сделаю, думаю повеселей будет) Новости тут: https://vk.com/polybrush
2019-01-21
Уже скачал Великий у тебя разум, Арсений =)
2019-01-21
БабуинУже скачал Великий у тебя разум, Арсений =)
спасибо))
2019-01-29
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в февральском выпуске журнала Render Magazine.
2019-01-29
Роман ЦапикПоздравляю, ваша работа отобрана для публикации в февральском выпуске журнала Render Magazine.