RENDER.RU

Боевой робот v2:)

preview Боевой робот v2:) Роботы Роботы
18
2002-05-27
Как там пишут на игрушках? "От 7 до 10 лет" ИМХО, очень похоже на китайскую игрушку, коих полно в магазинах. К тому же очень странно смотриться боевая машина комуфлированная под пласмассовый электрический чайник. Да, и где у него боезапас храниться? При таких пушечках ему надо еще вагон с боезапасом сзади прицепить. А то он в таком виде максимум 0,5 - 1 сек. стрелять сможет. Или это все же моделька игрушки? Тогда можно вагон и не цеплять ))), но в наборе он (вагон) все равно должен быть, что бы у детей не расстраивалось логическое мышление (типа что откуда береться)
2002-05-27
Вот какие миниганы делать надо ))) http://leech.dk/zzzzzzg.jpg Эта штука не стоит на вооружении, а используется для развлечения багатых иноземцев. Они с его помощью утилизируют старые холодильники и автомобили ))) Ну и немного по истории и ТТХ подобных систем. http://world.guns.ru/machine/minigun.htm
2002-05-27
2 ЛМА: Ты думаешь, что я не знал о боеприпасах? Просто у меня сейчас есть проблемы с текстурингом и сообственно анимацией этой связки с патронами при стрельбе. Яж сказал, что выложил то, что имеется. (не хватает времени на все ето) P.S. смотри предыдущую работу! (это все обсуждалось)
2002-05-27
И я еще не решил что это будет миниган, я думал сделать шестиствольный гранатомет, как в игре UnrealTournament! А тут мне историю миниганов предлагают, и учат как его надо делать. Про пластик мне тоже извесно. Я не вижу конструктивной критики!
2002-05-27
И еще немного добавлю уже по делу (вот пристал) :-))) 1. многоствольные системы имеют очень высокую скорость вращения стволов. А у тебя они не вертяться на картинке. Сделай вращение (размажь, как пропеллер у самолета), сразу движение в сцене появиться. 2. Зачем у него какие то коронки зубчатые в суставах? Лишние выступы - больше вероятность, что в них что-то застрянет (ветки, араматура, проволока), лом опять же есть куда всунуть и заклинить. 3. Очень большой диаметр у блока стволов (те что в "руках"). При таком диаметре при быстром вращении будет очень большой момент, а это: нагрузки, вибрация и т.п. Стволы надо делать как можно ближе друг к другу. 4. По логике вооружения такого робота )если уж делать по серьезному. Нафиг ему вообще многоствольные системы. У таких систем какая задача то основная. В минимальный промежуток времени успеть попасть максимальным количеством металла в быстродвижущуюся цель по которй очень проблематично долгое прицеливание. Т.е. свервысокой скорострельностью компенсируется проблема наводки оружия по таким целям. А ежели это у тебя робот, т.е. совершенная электронная машина, то у него проблем с прицеливанием и попаданием быть не должно. И такие многоствольные системы ему не нужны. Он и обычным одноствольным оружием сможет поразить любую цель постоянно держа ее в прицеле и попадая каждой пулей/снарядом. К тому же обычные системы значительно проще, надежнее, и легче (лучше защиту получше сделать на разницу в массе). По идее ему вообще достаточно всего две одноствольные системы разного калибра (для разных задач) и по максимуму боезапас к ним.
2002-05-27
Если конструктивно, то оружие не выглядит оружием и сам робот очень безобидно смотрится для боевого..... То есть если это называется боевой робот - он должен вызывать такое ощущение (не путать с реальными боевыми устройствами, которые уже существуют и разрабатываются) А так он похож на циркового робота, изрыгающего огонь :) Это я к тому, что моделинг и текстуринг хорош, но идея имхо не выражена....
2002-05-27
Шестиствольный ручной гранатомет ))))) Абсурд полный для этого робота. Учите военную технику не по играм, мультфильмам и комиксам. Ручной гранатотмет для чего делают многоствольным или с барабаном? Что бы не делать механизма заряжания. Для ручного гранатомета такой механизм очень громоздкий будет. И потому такое оружии перезаряжается руками. А чем у тебя тут будет перезаряжаться, где руки? А если есть механизм перезарядки, то нафиг тогда шесть стволов )))
2002-05-27
А по моему нинадо никакой критики. Это типичный мультяшный стиль и робот выглядит как надо. В мультиках не спрашивают как он перезаряжается или зачем ему шестиствольный гранатамет. Лишь бы выглядело красиво и внушительно. Это же не реальный прототип, а автор не конструктор боевых роботов (я угадал? ;). Вторая картинка выглядит по моему так как надо, только материалы бы поярче, покакнтрастней или отрендерить чемнить типа Иллюстрэйта и усё будит пучком.
2002-05-27
Ну ежели мультяшный, без всяких притензий на хоть какую то логику, тогда глубоко извиняюсь и прошу все мои сообщения кроме первого не читать. А в том, первом сообщении, читать не "от 7 до 10 лет", а "от 3 до 5 лет"
2002-05-27
у огня сделай прожилки белого цвета, в самом центре...
2002-05-28
Есть еще альтернатива - лазерные пушки, тогда большинство нареканий отпадут.
2002-05-28
da xoroshenkiy igrushechniy robot, chego vi xotite? a na chom on na etot raz stoit? na grunte?
2002-05-28
Да, что-то вроде грунта, земли.
2002-05-28
Да ладно, чего то я действительно к тебе придрался))) Сорри. Не надо ничего переделывать. Оставь его как есть. И не заморачивайся техническими деталями. И сделай мультик с упором на то, что это именно игрушка. Очень класно может получиться. А типа настоящий - потом другой сделаешь. Хочу только вот еще чего заметить: вспышка выстрела, все же, совсем не такая. Скорость истечения пороховых газов очень велика (больше чем у пули) и при такой скорости форма вспышки будет очень конкретная. А именно острый вытянутый конус.Причем светиться будет только самая сердцевина, а края - это уже остывшие газы светло-серого цвета.Короче, у тебя щас вспышка похожа больше на пламя керосиновой паяльной лампы, а должна быть похожа по форме больше на пламя газовой горелки, только еще более вытянутая. А после выстрела струя газа увеличивается в размере и рассеивается по мере удаления от ствола. Очень похоже, если набрать сигаретного дыма и резко выдуть его из трубочки или напустить того же дыма в духовушку и выстрелить.
2002-05-28
Ну раз так дело пошло, то может кто-нибудь поможет мне с настройкой скелета (кинематики), ну ссылочку там на русском языке хотябы скинуть %) А то в четвертом максе все связанное с IK поменялось. Собственно могу взамен выслать сцену с автоматом, где пламя лучше чем у этого робота и гильзы вылетают и падают напол с помощью контроллера. (сцена с третьего макса)
2002-05-29
Да, ты ему тапочки на ножки забыл надеть :-) Я без злобы. Просто сколько моделей я здесь вижу, они все страдают отсутствием устойчивости. У курочки и то вон какие лапки. У природы надо учиться, у природы-матушки.
2002-05-29
Немного неверно я тебе про вспышку рассказал. Вот как выглядит очередь. http://www.homeline.ru/~p27447/fr/vist.jpg З.Ы. Долго держать на сервере картинку не могу, так что к вечеру удалю.
2002-05-29
Всем спасибо за комментарии, интересно было почитать про многоствольные системы (http://www.homeline.ru/~p27447/fr/vist.jpg - уже посмотрел).
RENDER.RU