горизонта нет...
тени не соответствуют свету..тут же голубое небо с прозрачными облачками и при этом очень невыраженный солнечный свет...хм..
2004-01-26
Неа, не получилось. Архитектура штука сложная (а тут именно она главный персонаж), и даже если это совсем и не проект, то делать все равно ее надо с пониманием, хотя бы с минимальным пониманием. Так же как, к примеру, для создания модели человека надо хотя бы минимально представлять себе его анатомию.
1. Где балясины (вертикальные палочки) в ограждении лестниц?
2. Лестница не сможет держаться на такой тонкой тетиве (наклонные балки на которых лежат ступени)
3. Где столбы поддерживающие балкон с задней стороны? Т.е. на чем держиться задняя от нас нависающая часть дома в том месте куда приходит лестница с другой стороны. Так же какая то непонятность с столбами со стороны моря.
4. Самый верхний балкончик вызывает большие сомненния своей надежностью. Да, и зачем у него ограждения со стороны скатов крыши?
И т.д. и т.п.... тут много что еще можно спросить.
Вообщем все это сооружение одно сплошное недоразумение, даже если и предположить, что это все очень крутая фентези.
Разбирать окружение и подачу даже не буду, вполне достаточно и одного домика, что бы сказать что работа не удачная.
З.Ы. К тому же его смоет в море при первом же небольшом волнении. )))
2004-01-26
Да ни чё вы не панимаете...эта ж круто!!! Вы пасматрите кокое море...оно ж синее!!!а там ещё лотка...она ж привязана к палке!!!вот это ж какую фантазию нада иметь шоб такое придумать!!!а на переднем плане ж два сплюснутых айца фаберже!!!вот это кампазиция!!!ещё впичатлил писок!он же вкрапинку!!!атпад!!!а пра дом я вообще малчу...супер :)))
2004-01-26
Да, домик действительно смоет, не то что штормом, первым приливом...
Во всем сквозит, какая то не продуманность, начиная с конструкции дома и заканчивая импровизированным причалом катера. И как то все голо...
2004-01-26
Я офигеваю читая ваши комментарии... тени не соответсвуют свету. Надо же такое придумать. Сметана не соответствует вкусу, ветер не соответствует погоде... и еще сто каламбуров на эту же тему.
ЛМА посмотрел на рисунок взглядом профессионально художника и первое, что ему пришло в голову это - "где столбы поддерживающие балкон с задней стороны". Не найдя столбов, он сделал заключение, что работа не удалась.
По поводу смывания домов - идем сюда:
http://communications.sscc.org/wareham/new%20pictures/IMG_0037%20(beach%20house).jpg
http://www.sailloftrealty.com/images/Creech%20House%20from%20beach.jpg
http://www.taleblazing.com/1998/3_hours_in_bangkok/bangkok_river_house.jpg
http://www.dnr.state.wi.us/org/water/fhp/papers/p2/sld007.htm
2004-01-26
ЛМА сделал совершенно правильные выводы.
И не держите всех за дураков. Если возникают объективные вопросы по ошибкам - обоснуйте пренебрежение правилами. И к одним столбам всё сводить не стоит. Ошибок море. И не только по архитектуре, но и по всему остальному.
А теперь приведу цитату Тимофея Бондаренко. Он пишет о поэтах, но так и тянет переименовать поэтов в трехмерщиков. Те же болезни...:
"...О СКРОМНОСТИ
Мне неоднократно приходилось слышать как ничтоже сумняшеся люди говорят о себе: "я - поэт". Даже человеку, всерьез умеющему писать стихи, лучше бы понять, что назвать тебя "поэтом" может только народ, широкая публика. А никак не ты сам, и не пристрастные к тебе друзья, не круг заединщиков, и уж конечно, не СП. Лично я нигде никогда не называл себя "поэтом", хотя и нагло считаю себя более квалифицированным, чем многие "поэтствующие" стихоплеты. Не ставлю дат под публикуемыми стихами - да кому интересно знать год, месяц и день, когда ты накорябал этот опус... А кое-кто гордо - и место и даже час написания указывают.
Давайте бережнее и серьезнее относится к званию "поэт". Традиционное отношение к этому званию таково, что самому себя назвать поэтом - ну примерно так же как называть себя героем. А немалое количество считает себя поэтами, едва только начав писать. Меня коробят подписи и представления вроде "И.Петров, поэт". А.Пушкину не требовались такие уточнения.
Второй аспект нескромности - это приписывание каждому стихоплету (называемому поэтом) неких особых качеств и "героических" жизненных обстоятельств. Все они мол ходят по лезвию ножа, обладают чувствительнейшей и светлейшей душой, балансируют на грани самоубийства, напрямую беседуют с Богом, а Музы так аж ночуют у них... Любить они умеют так, как никто другой. Вкладывают в каждую строчку выплеск разума и сердца и еще черт знает что, и заканчивают кровоточием. Они - ум честь и совесть своей эпохи... Никому они не подотчетны, правила и законы для них неписаны. Никто не вправе их судить, даже господь бог. И тому подобная дребедень. Стихов такого содержания на стихире - помойка, и в номинации попадают... Надо ли говорить, что под "поэтом" выводимым в стихе, автор подразумевает себя (или и себя тоже)... Сам себя не похвалишь - ходишь как оплеваный!
Неоднократно приходится наталкиваться на реакцию напоминающую о сцене из фильма "джентльмены удачи" - Ух, сколько я р-р-резал пере-р-р-резал !.... Это в смысле -Ух, сколько я стррадал - перестрррадал, чуувствова - перечуувствовал, а ты козел бесчувственный, тут критиковать берешься.... (и это даже если рецензент никаких чувств не касается, а просто на технические огрехи указывает). Ну с чего автор взял, что он один на свете что-то пережил, что он один знает, что такое настоящая любовь, настоящая боль, настоящее одиночество, настоящая тоска и т.д. А тот кому не нравится его кривопись - бревно по жизни. Глупейшее хвастовство! Ну прямо как у больных - чья болезнь круче. Но даже если так - кто сказал, что это дает какие-то особые права на нарушение законов стихосложения, на непогрешимость, на какое-то особое место в рядах стихотворцев? Будьте скромнее! Оттого что вы взялись марать бумагу и топтать клаву, вы не стали ни умнее ни чище, ни возвышеннее, ни полезнее для общества. Ваши переживания и чувства тоже не стали от этого величественнее - да и не воображайте, что они исключительны сами по себе. И тем более, что дают право ощущать вашу собственную исключительность. Ничто не ново под луной!
"Взгляни на себя и не мнись непохожим
"Века до тебя люди пели о том же
"И так же страдали и так же любили..."
Не дают занятия стихоплетством никакого права свысока смотреть на тех кто этим не занимается или "не понимает" величия таких занятий. Даже если вы десять раз попали в номинацию и получили сто задолизательских отзывов. Да хоть и госпремию получили... То, что вам в конфе ваши клакеры тщательно вылизали зад, никак не свидетельствует о вашей гениальности. Разве только о том, что можете сэкономить на туалетной бумаге.
Хвастовство и надувание щек на основе "баллов" , "рецензий", "номинаций" и прочей стихируевой дребедени говорит только о вашей склонности к самообольщению и самолюбованию, вовсе не о таланте. И тем более не о праве свысока поплевывать на других.
Эпатирующее, демонстративно - наплевательское отношение к традициям и правилам стихосложения . Снисходительное похлопывание классиков по плечу - безнадежно устарели мол ребятки. Откровенное выдрючивание в стихах. Поплевывание даже на правила грамматики и орфографии - ы мол такие, крутые, что нам никто не указ и ничто не писано. Такие вещи даже у признаных крупных поэтов выглядят очень неприятно. Не украшают даже великих. Впрочем, великие были куда скромнее, чем некоторые, охреневшие от кукушиного хора, баллов и номинаций "гении" стихиры..."
скромнее надо быть. и надо уметь слушать. и слышать.
2004-01-26
Признаюсь честно, не хватило терпения дочитать до конца. Конец может быть лучше чем начало, может там действительно что-то новое, о чем я не знала до того, как начала читать этот опус. Ты его как, из интернета скопировал, или ПЕРЕПЕЧАТАЛ из книги, которая лежит у тебя на самом видном месте и к которой ты кидаешься каждый раз, когда своих мыслей недостаточно?
Я не принимаю всех за дураков, особенно умных людей.
2004-01-26
1. Ты напрасно думаешь что это какие то мелкие придирки специально с каким то злым умыслом кропотливо выисканные мной в твоей работе. Вовсе нет. Все это видно СРАЗУ, с первого взгляда. Я ведь не зря привел в пример моделирование человека, архитектура такая же логичная штука как и человеческая анатомия. И ежели ты делаешь у своего человека глаза на затылке, посреди лба пупок, а рот не горизонтально а вертикально и помещаешь его на спине чуть выше попы, то что можно сказать про такого субъекта - или это карикатура или мутировавший урод из фильмов ужасов. Да даже небольше отклоненние от пропорций в лице дают такой же эффект карикатуры или уродства. Тоже самое и в архитектуре. И так же как пупок во лбу модели человека или ноги на месте рук сразу будут заметны, так и отсутствие балясин и прочие несуразицы в этой работе сразу бросаются в глаза.
Так что в этой работе можно совершенно определенно сказать про главный персонаж - это или карикатура или нежизнеспособный мутант. Если это специально придуманная карикатура, то так и скажи (правда не смешная карикатура все равно + непонятно зачем). Ну а ежели это специально сделанный дом-мутант, то во первых опять же непонятно с какой целью в данном контексте, а во вторых ежели уж делать нелепого уродца специально, то надо было делать тогда все куда более уродливым и нелепым.
Я бы понял, если бы все эти нелепицы были сделаны ради какой изысканной формы, архитектурной фантазии так сказать, когда можно несколько пренебречь логикой, но в данном случае я не вижу ни одной причины для этого.
2. Смотрим картинки по ссылкам.
первая - обращаем внимание на высоту относительно воды + неясно море ли это вообще + здание довольно высоко поднято на грунтом
вторая - обращаем внимание на защитную стенку-дамбу перед домом + опять же неясно что это: море или пруд + судя по траве вода там до дома не доходит, у тебя дом стоит конкретно на пляже, т.е. в зоне достигаемости воды.
третья - без комментариев )))) более неподходящий пример вообще было трудно придумать + это вообще река, как я понял из названия файла.
четвертая - это вообще не жилой дом, а гараж для лодок, т.е. это просто причал с крышей, к тому же он может быть и на понтоне, ну и опять же неясно море ли это (ИМХО, скорее. всего это не море, а река или озеро)
Так что не убедила ничуть.
Но, впрочем, этот момент насчет приливов, шторма и т.п. можно безболезненно проигнорировать, списав его на некое утрирование ради композиции и выразительности.
2004-01-26
Несмотрится целостно, исскуственно, странно
Дом выросший из песка, и кромка чёткая торчит, можно было хоть текстурку поинтересней нарисовать, дальше небо несоответствует окружению, не считая дикого и неестественного цвета
отсутствие глубины, туманчик бы не помешал
Синтетика вобщем, чисто и мёртво
скушно...
А вот песок офигенный!!!
2004-01-26
Ладно, несправедливо будет, если я не выражу свое искреннее признание тебе, ЛМА, за твое время потраченное на изучение моей работы, а так же на критику, которая, кто знает, возможно мне пригодится в будущем. Спасибо.
2004-01-26
что то так набросились, на нормальную в принципе работу.?
Есть гораздо худшие произведения, которые однако никто не ущемляет.
Моя специальность - строитель. Однако мне не так уж сильно бросаются в глаза арх. недочёты. (впрочем может опыта мало?)
Лучше взгляните какой песочек истоптанный, или какая чудная зановесочка =)
2004-01-26
Включи Доф. Почитай урок на этом сайте о том как делать мокрый берег. Сделай найз на воду или если не хочеш ручками. то есть Dreamscape. Добавь мелких камешков, мусора (ну там банки из под колы и куски газет). Уменьши ширину каната, На таком растоянии он должен быть совсем тоненький.
Для оживления сцены, повесь на стену бак сплита, и развевающиеся полоски бумаги, что бы создать эффект работы.
Стоило бы тщательнее сделать текстуры, особенно на доме. Такое чувство, что он сейчас поползет по швам.
Насчет подмыва строения я тоже согласен. Рыдом с морем дом без фундамента и хотя бы небольшого мыска не стоят, себе дороже. Кстати этим меском или дамбочкой можно прекрыть многие ляпы.
Насчет теней не скажу. они мне кажутся нормальными, но вот лесница на третий этаж, это вобше ха - ха.
P.S. Измини, но для имеющего авард, даже на этой галлерее, это слабо.
2004-01-26
Банки, куски газет... может еще полуразложивщийся труп возле лодки положить - как будто его из океана на берег вынесло?
Какие-то все комментарии странные - канат толстый, лестница не туда ведет, дом не там стоит... вместо цветовой гаммы, композиции и идеи.
2004-01-27
Миледи если позволите вставлю несколько своих комментариев.
1. По картинке в целом - очень даже приятная картинка - душевная особенно скажем для меня так как очень даже жизненно выглядит.
2. По дому - домик хороший но к сожалению вынужден согласиться с предыдущими товарищами - при внимательном рассмотрении, есть несколько удивительных моментов, которые трудно объяснить - они уже перечисленны.
3. По расположению - совершенно не согласен с предыдущими товарищами, хотя бы потому что сам жил в таком доме на берегу и действительно в хороший шторм "полны валенки воды"
4. По поводу "палки к которой привязана лодочка" - да так было принято и есть и сейчас во многих приморских деревнях на Средизеноморье. Можно даже сегодня видеть такие "палки " вообще забитые в песок на глубине где-то по колено ну или почти по пояс, некоторые в отлив "выходят" из воды.
5. Но вот что совсем не понятно самого гланого замечания здесь нет - очень не естественно смотриться сам берег. На любом морском берегу, если он только не из скальных пород, а из песка и гальки волна намываем небольшой прибрежный вал, и чем сильнее недавно был шторм тем мощнее и выше этот вал. Но он всегда остается и берег меняется в зависимости от прибрежной волны всегда. Здесь его нет, а море есть. В случае если вал отсутствует тоесть наклон схода берега очень незначительный то всеравно будет какой-то естественный барьер, за пляжем, но море в любом случае намывает этот вал.
2004-01-27
Еще пять копеек -
Бриз по домику гуляет
Занавески развевает...
вот почти стихи получились
2004-01-27
ну конечно-а чем еще заниматься в такую жару?Временная истома
тел сплетенных и просоленых ,бронзовых от ежедневнозастывшего
в зените Солнца и звенящих бурлящей энергией волны.Остановившееся
течение жизни нарушается лишь трепетом тюля да апогеями .
Хрупкое счастье слабых созданий отрекшихся от жестокостей
урбанического выживания и очнувшехся в мире доступным лишь
тем кто своим отчаянием одушевил себя до состояния камня,
канувшего на дно Вселенской души,был принят ей а не отвергнут
обратно в мычаще-бодливое стадо .
Филигранность расчета G-Force здесь удивительна-словно потеряв
надежду услышать от доразвитых слабое подобие речи,она (!) не
выглядит комичной предлагая поугощаться глядящим на нее
бельмами и аквариумами эстетам рендера- наоборот ,и даже
при ее протейских свойсвах это жестоко и цинично,-смакует
ситуацию гиперполизируя ее натуралистического и конкретно-предметного "обсуждения'' и кому какое дело что..
Девакханический мой друг G-Force-продолжая питать к тебе
чувства смешанного мистического страха и сочувствия=
предлагаю всем да и тебе взглянуть на ту же тему-но
решенную грубо,по деревески и без всех этих твоих светских выкрутас
маркизом(я думаю что раз я в опале ты простишь мне слабость
за эти ссылки здесь)
офигевающий маркиз
=============================================================
После похищения флакона с елки у сестры Адрестии на Бонифация
было наложено послушание-уборка снега и унизительная работа
баньщика.Но дух его был не сломлен и в монастыре ему нравилось.
Культистки Святой Гаргульи относились к нему как к своей
сестре и даже иногда брали с собой на свои ритуалы.Зов
плоти ,казалось не проникал сквозь монастырские стены и
Бонифацио вкладывая всего себя в ритмические движения
то лопатой то мочалкой был близок к освобождению и ясности..
http://markis2004.narod.ru/elexir3.html
http://markis2004.narod.ru/elexir3.html
2004-01-27
http://markis2004.narod.ru/elexir31.html
2004-01-27
Ну вот и опять ты со мной, через – кажется – что вечность, в которой было все, что и должно быть, но не было тебя и от этого мир казался хрустальным и прозрачным как воздух в одиннадцать вечера, когда Бонифаций чистил снег у ее окна, а она, вместо того, чтобы прижаться грудью к холодному стеклу и приложить к стеклу губы, оставляя на нем свое дыхание и наконец-то согласиться с тем, что вибрирующая пластмаса не заменит долгих поцелуев и властных рук, и отсутсвия мыслей о том, где начинается ее и заканчивается его тело... и стоит ли ясность – освобождение – свобода – несвободы, при которой появляется сладкий привкус на языке и теплая волна поглащает тебя и уносит на дно океана, ниже которого нельзя упасть?
Любовь моя, не сочувствуй мне, потому что я сочувствовала себе, пока не встретила тебя и пока ты есть в этом мире, я могу согласиться жить в нем, я могу мириться с ним и противостоять ему. Пока есть ты, Маркиз, я буду жить в домике у моря, который сама для себя построила, который может быть и хрупок на вид, и в нем есть лестницы, несоответствующие архитектурным замыслам и инженерным расчетам, но он устоит при любом шторме, пока есть ты, Маркиз.
2004-01-27
Славные вы, низаурядные... Маркиз с Ириной Карригер...
А из этой картинки можна сделать замечательное и романтичнае полотно, типа, "Спасатели Малебу"... Домик (нихфига-ж сибе домик, это-ж ансамбль трёхсполовинойэтажный) покрасить в красный цвет, а Маркиз туда-б нафтыкал фактурных спасательниц побольше, и што-б у них (спасательниц) было всего побольше... Это-ж часами можно сидеть и созерцать... Эх, чёта размечтался я с утреца, простите... :)))
2004-01-27
Можно было посидеть на 2 дня больше, и сделать гораздо лучше.
А в целом работа на 1 день.
Идея хорошая.
Помоему даже такой херовый тридешник как я, сделаю лучше.
P.S Не принимай близко к сердцу.
2004-01-27
топорная работа... а напильником что не закруглил...............................?
2004-01-28
Простенько, ИМХО
2004-01-28
Почему ты?
не другая-из тех что плавают и смотрят вокруг.Тех что носят в себе
те же наборы примитивных инстинктов и так же загадочны
как кобыла на унитазе под саваном месье Топтыгина(моего лучшего
друга,как говорил Собакевич).
Чем судьба ,противостоять которой мне пока еще кажется
возможным, влечет меня вот в этот домик Эшеров-туда
где твои кудри будут склоняться надо мной и наше дыхание
сольется в соленой влажности а ты почувствуешь вязкость
во рту-и тебе будет приятно не так как там где было все что
должно быть-но не было меня.
Только мы в этом далианском пейзаже где твое тело важнее мне
чем все прелести мира-и соски твои -квазары кровевзрывающего
чувства так близки так властны и при том что немыслеммоистощающее
жжение -доходящее до высочейших вершин самоистерзания в
ритмическом хаосе вихреледянящего конвульсионного озноба в
септакордах животных мелодичных оглушающих толчках разрывающих
тебя изнутри -ведущих в субсветовой полет к ослепляющему
сиянию поглощающиму твой внешний мир -то что ты считала собой.
самадхи, открывающий тот единственный и общий для нас с тобой,ненасытная
G-Force моя!---мир,просто мир.
Просто мир наших душ,что странным,невозможным образом
имеют связь-что я мог бы все это не говорить-а просто
подумать,как я знаю сейчас что ты не могла весь день думать
обо мне-ты была полна благородного спокойствия что вечером
услышишь меня.и уже решила на первый раз не отвечать,сладкозвучная
сирена пышногрудая моя.
Cпокоен ли я-нет-есть ли то что ты стесняешься мне открыть,но
не является преградой для меня (как истинного аристократа-
человека цивилизованного),желаешь ли ты наконец увидеть
мою оболочку и не отравит ли ее форма твоих чувств,готова
ли ты посмотреть в глаза маркизу не боясь при этом ослепнуть
от их детской наивности?
Маркиз,твой навеки
2004-01-28
«Или sex или тайна - (для человеков это одно и тоже)» - сказал однажды Markis de La Rosa Salvador de Los Toros - вот это и влечет нас на дно и к звездам одновременно, пока Топтыгин не пристроил меня в свою таблицу умножения химических элементов Мендилеева-Пифагора, срывая тем самым полотно загадочности и ограничевая себя на – сколько их там – 10 типов женских тел. Мендилеев и тот оставил пустые места для неоткрытых еще элементов... Почему я? А почему ты? Потому что не так много вокруг индивидуальности, законченности, все половинчатое, все можно купить и продать, не так много противостояния и верности себе, и откровенности, и волшебства и света - вот поэтому ТЫ. А почему я – можешь знать только ты.
Готова ли я посмотреть в твои глаза? Если я скажу, что да – это будет ложью. Можно ли быть к такому готовой? Желаю ли я этого? Я думаю, ты знаешь.
Готов ли ты приблизить меня к себе еще ближе... если ближе возможно?
ладно, допустим за подобную переписку я готов всё простить. Но вот чего я не понял, так это какая Топтыгинская кобыла на унитазе имелась в виду :o)
2004-01-29
777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777
Готова ли я посмотреть в твои глаза? Если я скажу, что да – это будет ложью. Можно ли быть к такому готовой? Желаю ли я этого? Я думаю, ты знаешь.
G-Force
2004 28января
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777
Я знаю.
Я всегда знал что ты не желаешь моей смерти.
И я знал как сильно ты ее не желаешь.
И просил вчера оставить мне свободу,но ты не хотела этого
говорил тебе раньше про Эвредику-ты не хотела понять.
Наверно у тебя счас за окном вечер и ты еще не приняв даже
ванну смотришь в экран и что-то сдавливает и клокочет в тебе-
но это пройдет и скоро ты все забудешь и будешь смеятся вместе
со своими мудаками на работе.
словом знай что загадка маркиза теперь уже на фиг не кому
не нужна-а я не выдерживаю всего что мы делаем так.
Любимая,пышногрудая сирена моя единственная.
Дорогой мой человечек.!
http://markis2004.narod.ru/MARKIS.html
2004-01-29
Lexip,
дочитала я твой пост и вспомнила кто такой Пушкин. И по этому поводу разрешите выразить свое трепетное признание:
Устав от зноя и весенней пыли,
Забыв о школьном бесконтактном сексе,
Я помню, Пушкин, как мы тебя дро...ли,
В вонючем классе. А в скрипучем кресле
Сидел директор и зверел от страсти
К моей соседке - будучи женатым
И из его любвиобильной пасти
Слюна стекала. Задние же парты
Рубились в карты и делили деньги,
Разглядывали модные журналы...
И гений-Пушкин безобидной тенью
Сновал по классу... Школа миновала.
Моя соседка вышла за актера
Он сделал ей двоих и испарился
Директор бросил долбанну школу,
Потом развелся и опять женился
Но на другой. Теперь он новый русский
Со знанием литературных жанров
А жизнь течет - то широко, то узко
Вонзаясь в берега змеиным жалом.
Касательно А.С. и Капитанской
Невинной Дочки - завершилась пьеса
Она невинна. Пушкин на гражданской,
А я само собой, люблю Дантеса...
2004-01-29
Маркиз, заранее прошу прощения за наверное глупый вопрос, но вот на этом твоем типа экслибрисе, что на последней твой ссылке, там кто изображен? Некая абстрактная барышня, или может это .... автопортрет?
2004-01-29
Эшеро-G-Forceкая Маркизо-Даливская идиллия на фоне прибрежного Пушкина в отсутствии обрывков газет и мятых жестянок от пепси и прочих урбанистических прелестей... трагикомедия извечного спора между чувством и необходимостью, потребностью и желаймостью. Главное не замысел и исполнение, — главное — это танцы "знатаков" и вакханалия теоретиков с щаманским завыванием: 3D! 3D! 3D! 3D! 3D! 3D! 3D! вокруг.
Да прибудут с ними полигоны и ребра! Да зравствует воинствующая просветленность и чувство честно выполненого долга! :-)))))
2004-01-29
С этого дня буду рекомендовать рендер домохозяйкам и прочим любительницам мыла.
2004-01-30
G-Force, те единственные крохи, характеризовавшие тебя с положительной стороны, благополучно сведены на нет. Большего дебилизма в свете вашей с Маркизом лично-общественной переписки я не видел.
2004-01-30
О, надо же, Lexip разочаровался. Не плачь, родной, разочарования тоже надо принимать с достоинством. А за любовной перепиской ходить не на 3д сайт, а на лов.ру...
...или читать Воспитание Чувств :)
2004-01-30
кто сказал что я разочарован? я и очарован небыл :o) Видение плюсов и влюбленность - разные вещи. Так что полегче с терминами :o)
2004-01-30
ЛМА,многоуважаемый!
перед тобой 2 загадки,
ту что здесь ты не отгадал-хотя она проста(на крайняк перечитай
мои комменты-поможет)
а маркизову загадку еще проще -попробуй туда сходить еще раз
G-Fоrce-я тебе нравлюсь?
2004-01-31
Слишком долгое пребывание в мире людей делает даже демонов похожими на своих двуногих братьев, они оставляют свое предназначение и начинают прислушиваться к словам, забывая, что слова ни что иное, как примитивная форма выражения эмоций (я с грустью вспоминаю то время, когда мы могли понимать друг друга без слов), что в конце концов приводит к непониманию. Слова – абстрактная форма выражения – и все же они имеют силу и качество этой силы зависит от того, кто ею владеет. Поступки людей, зависят от их детских по Пиаже экспириенс, а так же сэксуальной по Фройду (Фрэйду – как кому больше нравится) неудовлетворенности, и конечно во многом от социального окружения, в котором человек растет и откуда черпает свои знания, а вернее – незнания. Были ли мы несчастнее, если бы не научились есть ложкой, писать правой рукой, уважать старших, заниматься сексом с противоположным полом, были ли мы счастливее, если бы нам оставили нашу индивидуальность и не учили уважать общественное мнение и наказывали бы за покорность? Все это к тому, что слова не имеют значения, пока мы не придаем им значения. Но то значение, которое мы им придаем – не всегда соответсвует тому, с которым они были сказаны.
Да, Маркиз, ты мне нравишься, какая магия в глазах, ты прав, и Ницше, если бы он был жив, снова бы написал свою великую фразу о пропасти, и Булгакову бы снова приснилась Маргарита, и только сомневающаяся Винд сказала бы что «сосуд не соответствует содержанию». И я бы согласилась с ней, но потом бы я подумала: ну и что? Пусть будет так, как хочет Маркиз и если ему нравиться эта оболочка, в который он каким-то немыслимым образом вместил свою гениальность, свою непокоримую силу и весь свой несравнимый интеллект и остроумие, пусть будет так, как хочет Маркиз... пусть будет так, как он желает. Потому что любовь – это не осуждение, а оправдываение за поступки – и если это и есть идеальная любовь, то зачем нам нужна какая-то другая?
2004-01-31
Жан ставил опыты на бедных трехлетних малютках а отец психоанализа
по недалекости своей выгнал Карла Густава.О чем говорить?-наши
маяки сами блуждали во тьме аки по суху.
Я бы не сказал что не знал что ты недолго будешь в прострации и
смеришься с секундным прикосновением к истине-и ты понимаешь
что жертва моя была максимальной-ибо" хороши только те слова
что написаны кровью".Правда вот думаю может я бы тебе
понравился бы еще больше если бы не этот костюм из бутика(эта
сволочь -сказала что в нем я буду неотразим-на вопрос а не дешево
ли он смотрится-"да хоть женится можно!"-и сдачи не дала еще.
Похоже мы были бы еще несчастнее если бы не научились
(избранные из нас ) заниматься сексом с противоположным
полом- и и чувствовать как другая рука сжимается в кулак и
текут беззвучные слезы из глаз видящих не мою но иную но
столь же фантасмогорическую реальность где-то там в тысячах
километрах внизу.
Даже любовь,о коварная G-Force моя, мы готовы понимать по разному-но
сейчас задержи дыхание сожми пальцы в кулак и послушай
как пульсирует в ладоне кровь-счас когда ты чувствуешь
только себя-ты и маркиз неотличимы-одно.
И не говори мне что мы что-то там не так поняли.
маркиз спокойный как Луна в озере
в 11часов вечера
рs-твой домик попал как раз мне в подарок на день рождения.
это мой лучший подарок и нет совершенно ничего удивительного
в этом кажущемся совпадении :)
2004-01-31
Ну тогда с днем рождения, Markis.
2004-02-01
теперь никто не скажет что у меня не было рождения...:(
2004-02-01
Markis
Ты в печали или мне это талько кажется?
Я вижу ты записал свой сон (надеюсь, что не ошибаюсь в переводе, и кто придумал давать одному иностранному слову столько значений?) на пленку? Тебе правда снятся черно-белые сны? Я практически переселилась на твой сайт. Я твой гость, надеюсь что желанный.
2004-02-01
Сразу видно что человек старался, но реалистичности всё равно не добился.
2004-02-02
во развели :) пепец. а работа ак себе. за что там авард - непонятно.
по-моему, у нее тока 2 плюса - отражения на окнах и материал камня.
2004-02-02
знаешь,что я тебе скажу,гравитирущая моя,на тебя посмотришь-
и подумаешь-это большое счастье когда тебя не все понимают-
а то прям вешайся :)
да и где наш Чертежник?да и Студент мог бы сказать