Резкие границы, не хватает "плавности" формы у уха. Волосы и материал кожи очень понравились.
2005-02-17
У него дырка в ухе имееца? там тоже надо было волосов добавить :)
2005-02-17
непохоже. а вот глина - в точку.
2005-02-17
Непохоже на что? На ухо? Ну да.. я вот вглядываюсь сам - чисто глаз изображен.. Вот только для глаза слижком много ресниц и бровей... А-а-а, точно! Это ж рот. Рот с усами. А чё глиняный-то такой?
:)
2005-02-17
потому что это, пардон, не кожаный ух, а глиняный.
2005-02-17
плоское ухо, всмысле тонкостенное.
2005-02-17
Даниил не раздражайся. Ухо смоделил коряво, ничего не попишешь.
А глиняным оно кажеться потому что ты забыл про блики, отражение.
И волосы на висках кучкуются как имплонтанты у кукол. )
2005-02-17
Дык я и не раздражаюсь вовсе. Насчёт глины - не делал ярких бликов и тем более отражений, поскольку всегда считал, что кожа - это матовый, слегка бархатистый материал. Плюс к этому, светильники и рендер настраивал ориентируясь на эффект рассеяного света. Вот. С волосами особых проблемм сам лично не вижу. Если вам кажется что они есть - я всегда готов выслушать критику. Ну а модель.. делал по проекции фотографии собственного уха в вьюпорте. Может быть, у меня просто ухо корявое :)) незнаю... :)
Да, и ещё.. впринципе, работа (моделлинг, текстуры, рендер, пост) сделаны за сутки. Я не стремился создать что-то глобальное. Основная цель - освоение некоторых новых возможностей 6-го макса (до этого я пользовался 4-м). В итоге, я получил вот эту картинку, которая мне показалась весьма симпатичной (попадаются и похуже) и решил выставить её здесь.
Кстати, не могу не отписаться насчёт рендера Final Render st-1. Втервые использовал эту штуку. Очень достойный движок! Странно, что им мало кто пользуется.
2005-02-18
Обычно моделят голову, иногда глаз. Но чтобы смоделить одно ухо - наверное, еще никто прежде до этого не додумался.
2005-02-18
2Автор если ухо с себя моделил, а волосы ????? ))
2005-02-18
Матовый и бархатистый это не значит что нет отражения ;-))) отражения на коже Очень неплохо видны, опытному человеку. ;-Ъ это раз.
второе - под глазами, на носу, в внутреней части уха кожа очень даже не матовая, а слегка глянцевидная.. но все с темже коефициентом отражения.
Теперь насчет моделинга.. моделить только по профилю.. хм.. Круто! вот по этому оно у тебя и получилось Плоским и с острыми краями. %Ъ
Далее, оценивать свою работу по принципу "есть и похуже" - явный путь к этому самому Хуже. Ориентироваться всегда надо на Лучших. Только так чегото добьешся.
Насчет воло я уже сказал, повторяться не буду.
Насчет финалки... хороший рендер с кучей фишек.. НО, попытки добиться от него хорошего качества в анимации, приводили к такому увеличению времени просчета что с тем же успехом можно Бразилом рендерить.
2005-02-18
to juvt : Я додумался....давно еще, можете глянуть:-))
to: А насчет, работы...Заманивает, эт точно, но УХО, действительно не удолась....вернее, я бы сказал, что просто недоделалось. Его бы "вылизать".
Кстати, чувак, где скачать можно этот плаг для волосни? Подскажи, если можешь...давно хочется попробоывать.
Удачи .
2005-02-18
Кстате, Shiva, чем так плох бразил?
Ну в плане, SSS? По мне, так оно у него самое быстрое из всех....не счетая rendermana конечно. Честно говоря, из всего еще не пробовал Fina...но пока такое мнение.
2005-02-19
Скачать плагу можно здесь - http://www.ibmr.net/Ornatrix/
Правда, это бета версия. Нельзя сохранять настройки :(
Ох, Shiva, не хочется вступать с тобой в споры. Я понял... моя работа обречена и скоро отправится в 3D-ад... ААА! Пощадите! ...
:-)))
2005-02-21
полная ЛАЖА
2005-02-21
а FR v1.1 советую выкинуть.... или обновить до сп2д
2005-02-21
Не очень.
2005-02-21
Я, конечно, извиняюсь, но... Алексей, друг мой, это не критика. Я не хотел бы, чтобы кто-нибудь думал, что я тут огрызаюсь на любую фразу. Но "полная ЛАЖА" - это как-то неэтично.. надо говорить вежливо и объективно. "Даниил, мне кажется, что твоя работа не представляет никакой художественной ценности. Модель выполнена на скорую руку без чётких представлений обЪ анатомии уха. Текстуры нарисованы некрасиво (где чешуя в конце-концов?). Рендер у тебя долгий и, вообще, переходи на VRay (где взять не скажу). + Сюжет к произведению писал на коленке, да? Спасибо за внимание".
Администрация, куда вы смотрите!? Удалите же,наконец, эту картинку в 3D-ад.
2005-02-23
2 AlexDJ: Бразил ничем не плох.. кроме... Отвратительного моушен блюра, Неуниверсальности шейдеров (нелюблю когда за меня решают какие возможности движка мне нужны и прячут все остальное), отсутствия дисплейсмента (максовский не в счет (это вообще убожество а не дисплейс) и конечно же низкая скорость.. В остальном... это мой любимый рендер. ))
2 Даниил Козловский: расслабся, ты нервничаешь. ) и не принимай все так близко к сердцу. Ты встал на первую ступеньку, а уже хочешь аплодисментов в свою сторону.. рано.. все хорошо, но Рано.. так что двигайся пока дальше.. глаз там, нос.. губы.. потом все это в кучу и тогда уже выкладывай. ;-) Удачи.
2005-03-01
ОЙ!!!!
Чёт я не то брякнул... я хотел сказать: полный восторг)
нуу... почти. С шейдером кожи, касячёк не большой и анатомией.
Не хватает блеска чуток.
А FR вещь хорошая).
2005-03-09
ага..коряво..конечно...(выдумают же)..хм..отличное ухо..хм, не уверен что замечаю корявостей
2005-05-04
Моно задать автору несколько вопросов, по поводу моделинга??? если реально то через аську