глазки немного не похожи, ну и волос побольше конечно :-),а так в общих чертах говорят что похож
2004-10-06
а чё кожа гладкая такая?
от ожогов?
2004-10-06
полотенцем полировали до блеска :-), перед фотосьемкой
2004-10-06
ясно.
2004-10-06
Глаза не похожи на реальные, а так хорошо получилось, тока вид спереди(главный) мне не нравится, сбоку лучше сморится, ИМХО!
как делал? И как долго делал?
2004-10-06
Глазки заплывшие и веки нереальные...
Зрачки где? Нос, а именно крылья носа тоже спорный момент, но как попытка показать себя - удачная! Поздравляю!!!
(:-))
2004-10-06
Глаза действительно подгулявшие....очень большие,...и вообще, неправильные. Нельзя их так делать. Бамп не помешал бы конечно.
2004-10-06
8-))
2004-10-07
Артёму Щербакову: делал мешем+сглаживание, сделал за 3 вечера (в общей сложности где то 10 часов)
Daemonу: бамп действительно не помешал бы, пока карты рисуются в фотошопе, здесь использована однакарта на дифузное расеивание и некоторые стандартные доп. параметры
AlexDJ: глаза проверил точно с ними что то не то - широко раставлены, ну и большие наверно, отсюда и сходства нет
и еще вопрос, чем и как лучше всего делать брови, и ресницы?(чтобы на мох не было похоже?)
прическу наверно ShaHair-ом мутить буду.
2004-10-29
Брови и рестницы точно надо не полениться сделать при помощи щагхаир, то есть ни в коем случае не шагфур.
задать несколько опорных сплайнов, наверное, штук пять-шесть на одну бровь. Хорошо получается если модел-хаиру задать параметр absolute dir = 1 или близко к 1, тогда волосинки не топорщатся в разные стороны. Для рестниц по три опорных волосины на каждое веко (правая, левая, центральная, тут точно надо поставить absolute dir = 1, иначе рестницы будут в разные стороны колбаситься, и в глаза полезут. Кстати, шагфуром ресницы точно никак не сделать, он расползается, и никак его не упорядочить.
2004-11-01
спасиб, уже почти все сделал и комент пришел :) , за ресницы отдельное спасибо помогло