RENDER.RU

destiny 2 "ghost "- fan art

preview destiny 2 "ghost "- fan art Персонажи Персонажи Персонажи
162 0 850 11
8
2017-11-10
Очень, очень заметен рост на мой взгляд!
2017-11-10
По моему не стоит лепить логотипы если это фанарт. Дестини 2 еще ладно, но лого Банжи явно лишнее. Я понимаю что интертекстуальность, но в данном случае это скорее отбавляет очков.
2017-11-11
[quote=Kuhlhaus] По моему не стоит лепить логотипы если это фанарт. Дестини 2 еще ладно, но лого Банжи явно лишнее. Я понимаю что интертекстуальность, но в данном случае это скорее отбавляет очков. [/quote] знаете, может быть. в начале  надпись банджи не было, но потом подсмотрел эту фишку у западных художников. много из них делают так.
2017-11-11
Соглашусь с Kuhlhaus, что с оригинальными логотипами лучше быть поаккуратнее.
2017-11-11
[quote=стедис20] знаете, может быть. в начале  надпись банджи не было, но потом подсмотрел эту фишку у западных художников. много из них делают так. [/quote] Я не возьмусь говорить за всех западных хухдожников. Но в большинстве, когда я вижу на арте логотипы игр и особенно студий - я понимаю, что это официальный арт. И его автор участвовал в создании данной игры.
2017-11-12
[quote=Kuhlhaus] Я не возьмусь говорить за всех западных хухдожников. Но в большинстве, когда я вижу на арте логотипы игр и особенно студий - я понимаю, что это официальный арт. И его автор участвовал в создании данной игры. [/quote]  заменил кадры. по вашему так лучше?
2017-11-12
[quote=стедис20] заменил кадры. по вашему так лучше? [/quote] Не хуже и точно корректнее. )
2017-11-13
Эти логотипы для меня моветон. Без них - нормально.

По самой работе: - объект выбран неудачно для фанарта. Он очень простой. Это ухудшает отношение зрителя к работе. Скажем если бы, как фанарт был сделан персонаж и рядом с ним летал бы данный "шарик", то это было бы уместно. - У модели немного интересных деталей. Вместо того чтобы их подчеркнуть - ты замыл их блюром. Вообще мне кажется, подавать техничные объекты с эффектом резкости не очень хорошая идея. - Может это из за пост обработки, но в местах выемок я вижу артефакты нормалей. Такое бывает если, например, резать их булеаном в максе, а потом не почистить сетку. - Свойства материалов не проработаны. Стекло в центре намного отличается. А все отсально выглядит как один материал. 

RENDER.RU