https://skfb.ly/669F6
Техник
Тип галереи:
Дата публикации:
15 мар. 2017 г. 17:45:02
Комментарий автора:
Техник.
Концепт в zbrush. Ретопо и UV в Modo. Затем финальный скульпт в zbrush, спечение в Substance Designer и текстурирование в Substance Painter.
Для текстурирования использовался пресет https://gumroad.com/l/apaxR
Для рендера использовалься Marmoset Toolbag 3.0
Можно посмотреть и покрутить модельку на Sketchfab.
https://skfb.ly/669F6
Софт:
ZBrush, Modo, Substance Painter, Photoshop, iPackThat
678
Комментарии:9
8658
0
Man5ON
16.03.2017 17:20
Куратор комьюнити
Крутой персонаж!

334
0
Max234666cccp
17.03.2017 7:31
Серебряный спонсор
Да - круто сделано!

324
0
Владимир Урядов (Xeno)
17.03.2017 11:52
Рубрика:3D Печать?
159
0
ACap
17.03.2017 13:08
Упс. Видимо что-то пошло не так) Я помню у меня страница глючила при загрузке - было плохое соединение с интернетом. Но я выбирал что-то связанное с игровыми моделями.
2779
0
Роман Цапик
21.03.2017 14:22
Главный редактор RENDER.RU
Поправили, в персонажи положили.
2779
0
Роман Цапик
21.03.2017 14:22
Главный редактор RENDER.RU
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала RENDER Magazine.
159
0
ACap
21.03.2017 14:40
Благодарю!
50
0
Юрий Козловцев (yason-01)
26.03.2017 4:35
а чего он на цыпочках стоит?)
159
0
ACap
26.03.2017 6:05
Во время скульпта он у меня находился в подвешенном состоянии и ноги были приопущены. В процессе создания решил добавить его пальцам на ногах немного звериного и сделать их поближе к кошачьим, и такое положение ног оказалось весьма кстати. Плюс хотелось немного отойти от стандартных поз. Хотелось попробовать что-то новое.