что своему хомяку уши выдавил :) , кстати , где ты скачивал shag , а то у меня не работает ,а я блин так хочу что-нибудь волосатое сделать :)))
2002-08-12
За что же так жестоко? Хомяк - меш, заяц - сплайны... :-) И вообще, представляешь выражение лица хомяка, если ему уши до заячьих размеров растянуть????? А фур я скачивал с диска, так что обломись)))))))
2002-08-12
Хомяец или Замяк %)
прикольно сделано!
визуализация сильная.
2002-08-12
- ты че какой жирный?
- я не жирный, это меха много!
- ааа... значит мех жирный? ;)))
у подобного зверя шерсть покороче и погуще должна быть..
2002-08-12
Класно! мне нравиться этот замяк :)
2002-08-12
полностью присоединяюсь. Меха должно быть больше....
2002-08-12
Прикольно, тока глазик словно у плюшевого на мех с верху приклеян,
и пропорции что-то помоему не такие как у настоящего, скорее это
кролик.
2002-08-12
не, ну я вообще негодуячу!!! Что значит приклеен? Он абсолютно честно вставлен в модель!!! И кстати, имхо, достаточно натурален - в рамках поставленной задачи.
По поводу меха - начинаю отмазываться :-)...
Во-первых лето, во вторых жарко, в третьих - я его так вижу))) , в четвертых - если серьезно, то и моделил, и шерсть натягивал сверяясь с фоткой из клипарта, если что - могу выслать. Так вот, там именно заяц, и шерсть у него состоит из жестких и достаточно редких (все, ессно, визуально) волосков, и довольно плотного подшерстка. Постарался максимально повторить картину распространения шерсти, в меру своих способностей, однако осознанно убрал жесткость и довольно сильно изменил окрас, исходя из описанного в задании. И потом, не забудте, что это будет (если будет, конечно) анимация, так что можно довести все и до более точного соответствия, но сколько это будет считаться, и какова управляемость модельки получится? Я даже не про сетку говорю, а про векторы управления мехом и прочие приблуды???
Так что наезды по поводу меха не принимаются :0)
Хотелось бы услышать про цветовую гамму, композицию, свет, создается ли ощущение сказочности происходящего - собственно, выполнено ли задание клиента. Жду комментариев, можно ругательных.
ПС. Я кусаюсь, причем больно :-)
2002-08-12
вот ещё хотел спросить , как вы так задний фон размазываете в максе ?
2002-08-12
издеваешься, да? Карта изначально в фотошопе размазана, а уже потом вставлена в сцену. Правда, можно и извратиться, посмотри в редакторе материалов есть такая карта - "фильтр из фото#опа", дальше объяснять не буду... Кста, читайте документацию. я же ясно написал - в сцене две не мои текстуры, одна из них - задник. А уж как я над ним поиздевался - мое личное дело. Ну а передний и средний план размывается через настройки камеры.
2002-08-12
опс, чуть не забыл - нафига вообще фотошоп, просто повесь задник на плашку, а не как бек, и он замечательно размоется камерой.
2002-08-12
да не... тут все нештяк. и цтет и сказочность и накуренные глазки :) только вот х.з. такие они у зайца настоящего или у замяка :)
клиенту опрет!
а вот шерсть у него на морде как с жопы мамонта :)
но торсе все нормально но морда слишком валасатая. даже не отмазывайся! :)
постреги его полубоксом или машинкой пройдись со 2-й насадкой :) и погуще сделай...
кожи не должно быть видно из под меха.
а вообще все рулез.
2002-08-12
если за что меня в армии и э-э-э, как бы это сказать... ругали, так это за попытки кого-нибудь постричь - люблю это дело, но не дал Бог таланта((((
2002-08-13
Не забывай, что у зайца, как и у всех (даже у ящериц) есть веки,
на которых шерсть не растёт, посмотри на попугая, у него на веах
нет перьев! Еще есть ресницы, даже у моей собаки длинные,
густые ресницы! По этому глаза и выглядят стеклянными,
приклееными пуговицами, я не предираюсь, просто хочу помочь.
Сам приглядись. Так реалистичнее будет
2002-08-13
да они вон черные там и есть ресницы...
но это уже очень незначительные мелочи...
впринципе если сюда фотку настоящего зайца поместить я в нем как минимум 10 недочетов подобных смогу найти :))) а прижелание вообще опустить в ноль! и найти сотни подтверждений тому что фотка нарисована в фотошопе %) причем очень коряво! %)))
Абалденный заяц! модный... вы только посмотрите как у него реалистично губа отвисает!!! %)))
ну и пусть чучуть валасатый :)) с кем не бывает :) всетаки он сказочный как никак! но чтото больно как настоящий...
порода: заяц губастый, жирно-валасатый :)
по кличке Замяк.
в глазах испуг даже заметен! мимика хороше передается! сразу видно дикий чудный зверь...
ну и что что не похож на кроликов домашних... он же дикий может гденить в сибирской тайге такие настоящие водятся размером 3х5 метраи весят по 700 кг.
кстати деревья какието мелковатые чтоли :))
2002-08-13
Такое ощущение что уши на затылке а ?
2002-08-13
собсно они там и должны быть
2002-08-13
2 Игорь Кравченко: ну вот, хоть что-то. Насчет ресниц ты скорее не прав, чем наоборот - специально высматривал сегодня на фотках - ну не нашел я там ресниц. Хотя... А вот по поводу того, что мех слишком близко к глазам - спасибо, обязательно буду иметь в виду, если придется моделить натурального зайца еще раз, тем более что технически это довольно легко осуществить. По поводу век - абсолютно в яблочко, есть они, причем довольно ярко выраженные - темного цвета, практически без меха. Но очень мелкая эта деталь, в анимации по данному заданию - практически не прочитается, потому делать не стал. Хотя на одиночном кадре это бросается в глаза, особенно если специально приглядываться, но я же этого и просил... :-)
Для Dars-а - у зайцев уши именно на затылке, если смотреть строго в лоб, то кажется, что за спиной. Потому вообще была мысль сделать их отдельно, но потом отказался и делал все вместе из расчета необходимости двигать камеру.
2002-08-13
пардон, конечно же, за головой, а не за спиной.
2002-08-14
народ!!! Что, все? Комментарии й-ёк? Или все так клево, что и ругать больше нечего? :-) Не верю!!!
Жду-с...
2002-08-14
авард?
2002-08-14
млин, хоть одна добрая душа нашлась:-) Спасибо, rector!
Остальным, видимо, больше тигры нравятся... и критиковать не хотят, и в авард не пускают, бяки :0)
2002-08-15
Поддерживаю. Авард!
2002-08-15
Вот Это, справа, два дерева шоли?
Которым не ты текстуру рисовал?
Имхо какие-то экхм, ну не очень деревья.
Стволы абсолютно ровные - не катит.
Текстура вообще ужасть какой-то. Это чего, кора или мхи, или еще чего?
Уши...............форму ушной раковины изнутрев я б усложнил.
И шорсть распределил бы по другому.
Ну да я в зайцах не спец.
Была б моя воля, я б ему усы забацал.
У кроликов они есть точно.
Тень на дереве какая-то как будто заяц стеклянный.
Но в то жеж время края у нее имхо слишком четкие.
Вот. Сам зверь знатный.
Хоть на рынок неси, там дураков поди много,
а зайцев мало 8-)) (с) "Падал прошлогодний снег"
Все имхо.
2002-08-15
Ээээ, это. Идею подкидываю.
На дереве напиши, ну тоисть, сделай как вырезанное ножом,
"ВолкИ позорные!!!"
2002-08-15
Ну прорвало наконец. :-)
Горыне: по поводу деревьев - присмотрись внимательно - они отнюдь не ровные, и даже не сужающиеся конусы :-), так что тут не соглашусь. Да, эффект неровности небольшой, но выйди в парк и посмотри на молодую березку (соотнеси размеры зайца и ствола). По поводу распределения меха - согласен, но про это я уже писал. Текстурка на деревьях - это да... нет у меня цифрового фотика (и простого тоже нормального нет, и сканера нет и вообще щас плакать буду...) - просто подобрал из клипарта наиболее подходящую к сцене текстурку и помучил ее фотошопом. Имхо - довольно похоже на березку посреди хвойного леса - насколько я их себе представляю, они должны быть снизу поросшие небольшим слоем мха, который судя по наличию зайцев должен быть, как и кора - подран немного. Это и делал. О!!! Только сейчас подумал - народ, кто нить в курсе - зайцы вообще едят кору березовую или нет? Усы, как и ресницы, в данном варианте можно сделать можно нет - по крайней мере на тех фотках что у меня есть в клипартах эти детали без специального пристального взгляда не разберешь, потому и изничтожил как класс. Хотя, судя потому, что уже третий раз приходится про это писать - зря. Сделать было бы быстрее, чем столько раз отмазываться :0)
Тени, как это ни смешно - абсолютно такие, какие должны быть. Совершенно резкие, словно рубленые - вечер ведь. Самому глаз режут, но когда сначала выставил стандартное размытие (любимое всеми трехмерщиками) сразу пропало ощущение реальности, пришлось вернуть резкие границы. Кстати, На большинстве фоток зверей, особенно крупным планом все так и есть, наверное сказывается особенность съемок, а может просто так свет ставят, не знаю. Но так лучше, чем с мягкими границами. Уши, уши мои... Что бы про них придумать... а ничего не буду))) Можно и добавить пару изломов, а можно и не добавлять - основные анатомические линии соблюдены.
Уф... отмазка закончена. :-)
2 Daemon: И как эта надпись будет выглядеть в ролике, расчитаном на рекламу детских молочных продуктов? Хотя посмотреть на реакцию заказчика интересно :-) Так что может и добавлю, но только в качестве хохмы...
ПС. Народ!!! Ну я же прошу - композиция, свет, цвет!!! Не важна ни анатомия, ни фотореализм. Есть кому что сказать про атмосферу картинки, ощущение от нее - мне же придется "играть" на эмоциях потенциальных покупателей...
2002-08-15
Да, а в авард я все же хочу!!! Так что спасибо всем за комменты, я хоть и отмазываюсь, но все записываю :-)
зайцы... березовую кору... вместе с мхом. Да они же подавятся! Хотя, если это сказка :Р
Кста, вроде не я один авард предлагал. Как вообще отбор в основную галерею проходит? По моему этому зайке туда пора...
2002-09-05
... и однозначно определяемый как сказочный персонаж(дословно).
Тебе надо было выполнить желание клиента и заделать ему кентавру да
вымя ей попышнее подвесить
заяц хорош но не детский-им надо чтоб сиял от счастья при виде прдукта а не садился на измену
2002-09-05
Маркиз! Спасибо за коммент - не думал, что кто-то до десятой (уже одиннадцатой) страницы доберется :0)
Но где ты видел живых кентавров? Чтобы выполнить первое условие задания? А на измене он потому, что за ним бежит волк, и только во втором ролике станет ясно, что он не за ним а просто по одному с ним адресу ломится. Кста, сия животина все же пойдет в рекламу, так что по крайней мере зрители в Питере и в Омске сего зайца на экране увидят, вот только не знаю когда - делать буду видимо один, контора наша кажется окончательно идет на дно (хотелось бы ошибиться, но...), так что делаю потихоньку левачки :0)))))
2002-09-16
Жму Вашу лапу...в смысле руку. Заяц - одурительный!
Хотя взгяд и не сфокусирован, но настроение чувствуется.