RENDER.RU

откуда берутся суслики

preview откуда берутся суслики Животные Животные
16
2002-08-08
Прикольній суслик :))))) Только вот нос надо было бы понатуральнее. И глаза...
2002-08-08
Хех блюр в фотошопе скрыл все недостатки.
2002-08-08
Ну есть немножко :0) На самом деле рендерил без фильтрации, чтобы получить максимальную четкость меха, потом в фотошопе гауссовский блюр с параметром 0.7, так что не думаю, что это так уж сильно _скрыло недостатки_. ))))) Недостаток как мне кажется как раз в том, что мне нужно было очень быстро отдать клиенту работу, потому окружение - халява из плашек. Но сейчас попросили сделать что-то в том же роде, только с возможностью анимации и полное 3d, так что ждите зайца в траве :-)
2002-08-08
2 Ivan Osadchy: Ну, я не знаю, как выглядят молодые суслики, потому оставил нос в пуху, и вообще он весь слегка растрепан. А что с глазами не так?
2002-08-08
прикольный бурундук.. тока мне его лапки не понравились-на человеческие смахивают..
2002-08-08
авард за новую тему и ее реализацию. А хоря могла бы быть и потемнее. Чистый он слишком. Прям из прачечной.
2002-08-08
за предложение - мерси :-) Ну а какой он должен быть, если его каждые пять минут вылизывают - видишь, какой мокрый? 8Р 2 аниматор - если я человеку такие руки сделаю, меня с работы выгонят, и зарплату, скорее всего не дадут - там пальцы из двух фаланг, с утолщениями и сплющенные у подушечек, длина от указательного уменьшается к мизинцу, большой палец хоть и вывернут слегка, но не противопоставлен остальным, короче - ну человеческая это рука - пытался сделать _лопатку_, которой можно землю рыть. Ну не в курсе я, какие у них лапы, а времени искать материалы не было по условию задачи.
2002-08-08
да не мокрый он....грязности побольше....мех светлый очень...
2002-08-08
ну-у... вообще-то конечно, ты прав. Хотя могу пойти на принцип и кричать, что он мокрый и свежевылизанный. На самом деле ответ прос - спешка, и не вовремя сдохший диппайнт. В результате пришлось вешать на модель простую цилиндрическую карту, поверх - UnwrapUW, открывать окно редактирования координат, потом принскрином - в фотошоп и по этому безобразию рисовать(((( ПС. Странненько все-таки в четвертой версии UWmap сетку кладет - всегда какой-то переброс получается взамен нормальной развертки. Кста, даже на этом сурке отдельные карты для самого меша, для верха и низа меха, для длинны меха и карта цвета для второго фура, который очень маленькой длины и изображает подшерсток, так что перекрашивать всю эту ботву слегка влом....
2002-08-08
Хороший бабун, только ты фотошопом размыл все его недостатки. хитрый ты однако. авард тебе, ещё рано.
2002-08-08
ну дык я и не скрываю, что использовал фотошоп. Для любой коммерческой работы важно - качество и скорость, главное - удовлетворить заказчика. Этих задач и достигаем-с. Кто осудит использование фотошопа? Выйти из строя!!! А на авард я зайца пришлю, через пару дней :-)))
2002-08-09
заливай!
2002-08-09
заливай! ЗАЛИВНОГО ЗАЙЦА.
2002-08-09
Слушаюсь, тааар-щи! Пошел заливать. :-)
2002-08-10
в такой позе его на biped ни одна характер студи не поставит .да еще адская плотность сетки после шмота и 2 фура.После всего ему одна дорога -в фотошоп.Cплайнами он был бы легче и пэйтчи легче красить
2002-08-10
до некоторой степени да. Но! анимировать этого суслика не нужно, потому так и моделился, если нужно движение, то ясно, что исходная поза была бы другой. Кстати, не признаю CS начиная со второй версии - проще и часто лучше анимировать костями, правда настраивать больше, зато по времени меньше получается, а уж про качество не говорю... мешсмув вообще вопрос мощности машины, а фуры то как вообще влияют? Но... обещанного зайца сделал именно сплайнами, но из своих соображений - удобнее мимику делать. Так что сижу фуры настраиваю.
RENDER.RU