можно было и быстрее это отрендерить,.... что столько времени заняло в рендере?
2005-08-17
Сердце прикольно получилось, но немеренное время рендера удивляет.
2005-08-17
Да материал и убивает рендер - столько "опасити" и "рефлекшн", да ещё с разными настройками.
2005-08-17
столько времени ушло
потому как был выставлен максимальный антиалиазинг
ну ещё долговато карту Final Gathering просчитывало, но конечно основное это антиалиазинг
без него рендер бы занял ну часа полтора Ж), только качество depth of field было бы ужасное, поэтому пришлось выставлять на максимум...
2005-08-17
Страшное время рендеринга для такой картинки, а главное не GI не каких либо других эфектов не видать.
Не надо искать сложных решений там где существуют простые.
Чисто художественная часть не очень, если картинка близка к абстракции, то компазиция в ней должна быть на высоте, чего здесь не видно.
Удачи.
2005-08-17
время такое из-за сглаживания...
про GI читай внимательней я использовал FG для освещения, если не понятно, то это то же самое что и GI только сразу для всех обьектов...
короче использовал FG и HDRI для освещения, нет источников света, кроме самосветящихся колец, и митчел фильтр с максимальными параметрами на сглаживание... поверь при таких настройках считаться она будет долго, и подругому никак.. убери FG не будет "света", убери антиалиазинг, будет всё коряво...если рендрить то уже что бы чёткие грани и сё такое...
2005-08-18
столько умных слов - и нифига не красиво
а долгий рендер по всей видимости из-за DoF - если пользовался FR'шный, то он очень тормозной...
2005-08-18
Я знаю что время рендеринга можно увеличивать бесконечно и про gi и про fg и про hdri, я только хотел сказать, что для получения такой картинки не надо 8 часов и главное не надо не mr не hdri, ты попробуй сделать анимацию со своим сердцем и сразу захочеш снизить время рендеринга. Заверяю тебя что такая картинка считается не больше 15 мин с учетом самого слабого на сегодняшний день компа. Но дело тут не только в технической стороне...
2005-08-19
так понятно что дело не на анимацию
если так, то и качество похуже и
DoP мона убрать, или снизить антиалиазинг на стандартный фильтр, так считать будет раз в 15 быстрее, но грани будут не такие чёткие(в анимации ведь они нафиг не нужны чёткие), а так ведь это картинка и хотелось что бы красиво...
лан хрен с ним с рендером, сё равно рендрилось ночью, так что как-то пофиг было... а так по pass рендрил и всё мог усматреть, а потом воедино, и когда знаешь точно что получишь, то уже всё равно сколько оно будет рендрить...
2005-08-22
Прикольненько выглядит... но это не сердце, а какая-то биомеханическая прибамбасина:))) азывай вещи своими именами!!