RENDER.RU

Интерьер корабля

preview Интерьер корабля
Интерье космического корабля. Модульное окружение, созданное в UE4
501 0 850 16
5
2016-10-04
Я не совсем в теме, но UE4 разве не движок?, и почему тогда "создано в UE4"?, создано все же в максе?, или в UE4 можно тоже моделить?
2016-10-04
[quote=Georgeman] Я не совсем в теме, но UE4 разве не движок?, и почему тогда "создано в UE4"?, создано все же в максе?, или в UE4 можно тоже моделить? [/quote]Предполагаю, что автор финальную сборку и виз делал в UE4.
2016-10-04
круто! [quote=Georgeman] UE4 разве не движок?, и почему тогда "создано в UE4"? [/quote]Про UE4 не знаю, я тут попробывал перенести сцену в Unity3D, геморрой еще тот, там же материалы свои и эффекты все эти тоже там нужно добавлять. Там сложнее, чем эту же сцену отрендерить рендером обычным... ну или может дело привычки, но явно не тоже самое)
2016-10-04
В тонкости не вникал, так что скорее всего вы правы. Интересно, почему работа все еще тут? отлично же сделано.
2016-10-05
Ребята, привет! Процесс такой:  -ассеты моделяться в максе и текстуряться в фотошопе -в анриле строится уровень из заэкспортированных ассетов (китбаш). Так же настраивается освещение, декали, материалы, физика, камеры по сути строится уровень для которого модели являются ресурсом. Во временном выражение примерно процентов 60 времени это построение уровня в движке, остальные 40 - моделинг и текстуринг
RENDER.RU