lexus ls200 (версия 3)

Авто / мото Авто / мото
0 850 0
18
2005-06-20
ну так че похожа картинка или нет?
2005-06-20
Попытайся еще раз!
2005-06-20
скопируй лучше потшипник, будет красивее
2005-06-20
ВСЕ ПОНЯТНО КОПИРОВАНЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЭТО НЕ МОЙ КАНЕК!
2005-06-20
Suchov Denis 20.06.05 11:48 ... А ВОТ МОДЕЛИНГ СЛАБЕНЬКИЙ, ПОРОБОТАЙ НАД МОДЕЛИРОВАНИЕМ И ВСЕ БУДЕТ СУПЕР!
2005-06-20
НУ ПОРАБОТАЕМ!
2005-06-20
СКИНЬТЕ КТОНИБУДЬ ВИРЕЙ ДЛЯ 5-ГО МАКСА ПЛИЗ SUCHOV3D@MAIL.RU
2005-06-20
Найдите 1329 отличий!
2005-06-20
Грустно смотреть на такие работы. Денис, не стоит размножать очень слабенькую работу. Вот если бы ты её переделал процентов на 50, то можно, а так... клон. И все явные ляпы, на которые тебе указали, ты так и оставил не тронутыми.
2005-06-21
"Копирование" не получилось, солидарен с другими. Удачи в работе на ошибками!!! :)
2005-06-21
Suchov Denis: ящик проверь, я тебе врей скинул=)
2005-06-21
спасибо ВРУТ, я те буду благодарен если научусь с ним работать!
2005-06-21
я не врУт, я вУрт! ;)
2005-06-21
ой, извени, извени нихотел тебя обидеть! ;)))
2005-06-21
Автор. Ты сначала геометрией займись, а уж потом Врей изучай. Врей тебе тут ничего не исправит. Иначе эта машинка как есть щас примтивная и кривая китайская игрушка, так она таковой и останеться, ну будет тока может чуток более лучше отрендерена. Посиди над моделькой месяца два-три (быстрее начинающему хорошую модель такой сложности все арвно не сделать), сделай всю геометрию как надо, а уж потмо и к врею переходи.
2005-06-21
ну послушаю я опытных моделеров и ушду в моделинг гдето на месяц (буду моделить путевую модель, да + еще работы много наволило!) ВСЕ СПОСИБО ЗА КОМЕНТЫ!
2005-06-23
Nu kstati poverhnosti ne takiye uj i kriviye. Glavnaya problema v tom chto material ne imeet tolschini (tak uj 3D programmi ustroyeni) , i poetomu nado etu tolschinu simulirovat modelirovaniyem, tak nazivayemim "rolling edges" i dr. priyemami, izvinite ne znayu kak po russki. Vot naprimer reshetka perednyaa "prikleena" pryamo k peredu mashini, a ona ved doljna v "gnezde" sidet, to je so steklami. Voobsche hard surface luchshe NURBS modelirovat a potom v polygoni perevodit. Nu ladno, udachi vo vseh nachinaniyah.
2005-06-23
ну последуем твоему совету ТАТЬЯНА!
RENDER.RU