RENDER.RU

Niger - car

preview Niger - car Авто / мото Авто / мото
Niger - car - вот такая вот нигерская машинка, =))) как из какогото нигерского клипа, на создание ушло 3 дня...
12
2006-07-09
НУ вообще круто , они у тебя как с пулемёта модели сходят, У тебя там что конвеер :) бамп какойто на понятный на колёсах. Машинка класс, единственное что смущает, когда смотриш на часть от капота до крыши всё реально, а вот багажник как то как у игрушки(чем то напоминает) НЕ ну для 3-х дней круто безспорно, натаскивать руку это хорошо. А рендерил сколько?
2006-07-09
рендерил от 20 до 35 мин 1 пикча.... магия ГИ... =)))
2006-07-09
Я конечно понимаю что это далеко не low-poly, но зачем СТОЛЬКО лишних полигонов ???
2006-07-09
Random_55 - а как от них избавиться?! обычное поли моделирование с 2-мя интеграциями сглаживание ТурбоСмут.... =))) как сделать меньше... моделить по методу Ген@АРТА неособо хочиться под него косить...
2006-07-09
А если не турбо, а обычный смус в 1 приём, а не в 2. Будет ли такой же эффект. Или для большей точности лучше в 2 приёма.
2006-07-09
Кажись, на переднем стекле плохо треугольнички состыкованы:)
2006-07-10
Да и не только на стекле, вон, даже на рендере на капоте полоса... :(
2006-07-10
Денис, хочу тебя спросить... если ты ставишь над машиной белый прямоугольник, почему стекла не становятся полностью белыми из-за отражения, как у меня??
2006-07-10
Elrond - а с чего ты взял что я ставлю белый прямоугольник?! Kolyanval - разници вобщем нет обычный или турбо.. просто турбо работает пошустрей
2006-07-13
Полигонов ну просто МЕГА-МНОГО! А как ты умудрился на линии стыка двух частей авто(на капоте сильно видно) сделать столько много поликов? По идее там все должно быть чисто и ровно!
2006-07-14
ДА ОН НАСТОЯЩИЙ !!!! блин
2006-07-15
-= StingeR =- =)))) хто настоящий?!
RENDER.RU