[quote=Hithlum]
Я понимаю чужие модели ("голую" геометрию) под виз брать и самостоятельно разворачивать/шейдить/текстурить. Наработки чужие, карты и прочее для сложных составных сцен. Но тут что? Главный прикол тут в песке. А песок этот - готовый фотоскан, обработанные, затайленные текстуры с кучей таких же дополнительных карт подготовленных, типа бампа , ао и так далее. Сделанных не вами. Это все равно, что взять чужую готовую модель с сетапом всего, отрендерить и выкатить в галерею - типа вот она - моя работа. Круто че.
Для всех интересующихся, вот сайт автора текстур и сборник того, что он продает.
http://real-displacement-textures.com
[/quote]Ну давайте вы вытяните из 3-х карт такой материал и в целом аналогичную пикчу закомпозите, а потом будете писать гневные комментарии)