Пустошь
Тип галереи:
Дата публикации:
17 апр. 2016 г. 19:36:42
Софт:
3ds max,v-ray, photoshop
343
Комментарии:7
283
1
Georgeman
18.04.2016 4:36
Серебряный спонсор
Песочек!!!! Как делали?, если по уроку, то может ссылочку кинете?
130
0
LazyFox555
18.04.2016 5:13
Песочек шикарен! Дисплейсмент?
Очень приятная работа!
154
0
FDS
18.04.2016 7:41
присоединяюсь к вопросу о песке :-)

22
0
АндрейШматко
18.04.2016 8:01
для создания материала песка использовал эти текстурные карты)
https://drive.google.com/folderview?id=0BwbyRShw_atgbkx0S2REdGhIcU0&usp=sharing
88
0
Андрей Афанасьев
18.04.2016 8:01
Да, песок шикарен можно было и без конструкций выложить... и то же самое где взять инфу по этому песку !?

144
5
Н М (Hithlum)
18.04.2016 13:55
Я понимаю чужие модели ("голую" геометрию) под виз брать и самостоятельно разворачивать/шейдить/текстурить. Наработки чужие, карты и прочее для сложных составных сцен. Но тут что? Главный прикол тут в песке. А песок этот - готовый фотоскан, обработанные, затайленные текстуры с кучей таких же дополнительных карт подготовленных, типа бампа , ао и так далее. Сделанных не вами. Это все равно, что взять чужую готовую модель с сетапом всего, отрендерить и выкатить в галерею - типа вот она - моя работа. Круто че.
Для всех интересующихся, вот сайт автора текстур и сборник того, что он продает. http://real-displacement-textures.com

22
-1
АндрейШматко
19.04.2016 11:25
Ну давайте вы вытяните из 3-х карт такой материал и в целом аналогичную пикчу закомпозите, а потом будете писать гневные комментарии)