RENDER.RU

Эклектичный лофт в Будапеште

preview Эклектичный лофт в Будапеште
Визуализация по референсу в учебных целях Референс: https://hqroom.ru/eklektichnyiy-loft-v-budapeshte-za-915-000.html Behance: https://www.behance.net/gallery/35127463/Eclectic-loft-in-Budapest
414 0 850 24
15
2016-03-25
Отличная работа. За меньшее здесь аварды дают. Если придраться то местами шумновато, по сравнению с референсом на последнем шоте нехватает отражения на мраморе и пятен на хроме. Текстура паркета, немного подкачала, особенно заметно на виде "от подушек, на окно", Но сама кравать, особенно пододеяльник, смотрится лучше оригинала, но как всегда излишне артистично. Смутила форма и материал кресла. На листьях цветка, кажется недостаточно отражений. Коврик перед мойкой излишне волнист. Надо отметить что сравнивая с оригинальными фотками, очень легко придираться. Иногда путал где оригинал, а где фотография, но возможно это по причине моей недостаточной крутости ) Такие работы должны находится в Аварде.
2016-03-25
2 модераторам. Ребята, вот тут какойто деятел "D" ставит 6 такой работе... у меня вопрос, ваша система социально учета учитывает неадекватных пользователей? В учебных заведениях учат что при измерении чего либо неодекватные значения отсекаются чтобы не влиять на общую статистику. 
2016-03-25
[quote=Pomidoroff] 2 модераторам. Ребята, вот тут какойто деятел "D" ставит 6 такой работе... у меня вопрос, ваша система социально учета учитывает неадекватных пользователей? В учебных заведениях учат что при измерении чего либо неодекватные значения отсекаются чтобы не влиять на общую статистику.  [/quote]Как вы выразились "дятел" может ставить что угодно, сила голоса зависит от рейтинга у этих категорий он не велик, то есть он не сможет серьезно повлиять на общий балл. Если бы он был из более серьезной категории, с большим рейтингом и влепил низкую оценку, то система выкинула бы голос из расчета, так как срезаются определенный процент всех крайних голосов, будь то высокие или низкие, так система защищается от неадекватных оценок у людей с рейтингом. Ну и наконец никто не отменял оценку Администраторов галерей, которая имеет очень серьезный вес. Все это позволяет сделать голосование максимально адекватным.
2016-03-25
Интерьер спальни со сборника evermotion
2016-03-25
[quote=Александр Травенко] Интерьер спальни со сборника evermotion [/quote]Да, мне на 3ддд уже сказали. Не знал, делал с нуля по рефу
2016-03-25
О на сайте появился еще один очень "умный" пользователь, даже можно сказать "самый умный" ) [quote=Pomidoroff] Pomidoroff [/quote]
2016-03-25
"Как вы выразились "дятел" может ставить что угодно" Там явная опечатка, я писал "Деятель" . Вы выбрали из двух вариантов худший. Речь то как раз не о том что голоса "незаслуженных" мало влияют, а том что полярные отсекаются. "О на сайте появился еще один очень "умный" пользователь, даже можно сказать "самый умный" " "Еще один" это вы про себя, я правельно понял? Чувствуете конкуренцию или это радость от того что будет с кем общятся? )
2016-03-27
[quote=Pomidoroff] "Еще один" это вы про себя, я правельно понял? [/quote]"ПравИльно". И не надо, в данном случае, говорить про опечатки.Блин, вот честно, фигею... Мне странно, на самом деле видеть здесь выступления человека, который не имеет ни одной работы, прошедшей галлерею (мне, кстати, тоже не удалось пока))). Я не упрекаю, это дело каждого, но если ты не можешь подтвердить свой опыт достойными работами, может не стоит так активно изображать из себя профи? А если же они есть, то "приз в студию" что называется....
2016-03-27
[quote=Владимир Тюменев] если ты не можешь подтвердить свой опыт достойными работами, может не стоит так активно изображать из себя профи? [/quote] Вы не правы. А вдруг это кто-то из суперпро (например Антон Валиев) развлекается?)))  Для оценки достаточно иметь глаза ну и не быть совсем уж ребенком. Человеческий глаз сразу видит фальшь и может определить, например неудачную/нереалистичную текстуру или освещение... Умение работать в нашей тематике просто позволяет конкретнее и понятнее выражать свои мысли и оценки. И еще - это открытый отбор и все могут оценивать, большинство авторов это понимают. Критика намного полезнее похвалы, любая... Не смотря на вышесказанное, Помидороф все же перегнул и практически начал холивар)) ПС. Автор извините за треп не по теме. Помидороф как то зацепил своей некоторой импульсивностью. 
2016-03-27
[quote=Гамлет Мкртчан]  ПС. Автор извините за треп не по теме. Помидороф как то зацепил своей некоторой импульсивностью.  [/quote]Общайтесь, если вам нравится)
2016-03-27
2 Владимир Тюменев. Согласен, местами неграмотен, но ведь это ещё не повод мне "тыкать". Что касается моих работ, вы ведь тоже можете дать оценку фильму или блюду, но вы ведь не повар и не один фильм не сняли, и мне делаете замечания хоть вы и не педагог и не учитель русского языка. 2 Гамлет Мкртчан,я извиняюсь, но в каком месте я... оскорбил чувства верующих? Я правда не в курсе местных "больных тем". Но давайте вернемся к работе, я сделал несколько комментариев, мы можем их обсудить, но большинство сразу переходит на личности, это показательно ) Работа автора комплексная, ещё и с рефами - есть широкое поле для обсуждений. Разве не для этого здесь коменты? 
2016-03-27
[quote=арх470] Общайтесь, если вам нравится) [/quote]Дело ваше, мне казалось что вы ждете конструктива по своей работе и кроме меня тут на эту тему никто не высказался, видимо вы ждали только деферамбов.
2016-03-27
Вы совершенно не поняли о чем речь.
2016-03-27
[quote=Гамлет Мкртчан] Вы совершенно не поняли о чем речь. [/quote]Действительно,  я воспринял реплику как не желание вступать в диалоги, извените. Но все-же мы так и не сдвинулись в обсуждении работы, мне было-бы интересно почему работа заслужила такие низкие, на мой взгляд, оценки? Что я не заметил? Может причина в спецефических вкусах местных мастеров?
2017-02-02
[quote=Pomidoroff] почему работа заслужила такие низкие, на мой взгляд, оценки? Что я не заметил? Может причина в спецефических вкусах местных мастеров? [/quote]405 баллов это низкие оценки? Да это охрененно круто.
RENDER.RU