В этом небольшом видео я рассказываю о своем переходе с Макса на Блендер, почему я перешел, что мне нравится а что нет. Максом я пользуюсь уже больше 10 лет, по професии 3д художник/моделлер поэтому буду сравнивать в своей сфере.
749085011
126
2020-11-01
прикольно
2020-11-02
правильно сделал, в максе сейчас мало кто работает. да и работают в основном "динозавры" с интерьерами )
2020-11-02
Ильдар Баязитов (RockMaps)правильно сделал, в максе сейчас мало кто работает. да и работают в основном "динозавры" с интерьерами )
Да не гони, я делаю модели для игр, сложные и простые, пропсы, здания, оружие огнестрельное и холодное, разного качества детализации, и там есть всё что мне нужно.
2020-11-02
Самое волшебное слово любителя блендера - "все это бесплатно")) 3ds max для архивиза масштабных сцен нечем заменить, на мой взгляд. Тем более, он в последнее время неплохо развивается.
2020-11-02
хочу уйти на блендер, макс достал хочу уйти на линукс, винда достала)
2020-11-02
Я перешел на Блендер с Макса несколько лет назад. Было все круто, скорость моделирования, устойчивость программы. Но после выпуска нового Блендера 2,8 работать стало невозможно. Чуть более плотная сетка и на каждое действие программа жутко виснет. Комп Core i7, памяти 32 Гига, видеокарта на 6 гигов. Диск SSD для работы. Спрашивал, что такое, ответили что да есть такие проблемы они возможно решаться в будущем. Записал видео тормозов. Вернулся частично на Макс...
2020-11-02
АртлайнерСамое волшебное слово любителя блендера - "все это бесплатно")) 3ds max для архивиза масштабных сцен нечем заменить, на мой взгляд. Тем более, он в последнее время неплохо развивается.
Согласен насчет архивиза, с экстерьерами где десятки миллионов полигонов в блендере будут фризы. С интерьерами будет полегче.Насчет "все это бесплатно" я как раз в видосе хотел сказать что это не самый главный плюс.
2020-11-02
sedouЯ перешел на Блендер с Макса несколько лет назад. Было все круто, скорость моделирования, устойчивость программы. Но после выпуска нового Блендера 2,8 работать стало невозможно. Чуть более плотная сетка и на каждое действие программа жутко виснет. Комп Core i7, памяти 32 Гига, видеокарта на 6 гигов. Диск SSD для работы. Спрашивал, что такое, ответили что да есть такие проблемы они возможно решаться в будущем. Записал видео тормозов. Вернулся частично на Макс...
Я начал с блендера 2.8, до этого не работал, поэтому не могу сравнить по производительности. Я заметил в твоем видосе что ты работаешь сразу с включенным subdiv, да еще на 3 множителя, неудивительно что он у тебя тормозит
2020-11-02
удивительно в версии 2,7х все летало с включеным subdiv, на 3 итерациях, тормозило слегка на 5 ти итерациях))) Хотелось производительность старых версий.
2020-11-02
Дмитрий Манн
Согласен насчет архивиза, с экстерьерами где десятки миллионов полигонов в блендере будут фризы. С интерьерами будет полегче.Насчет "все это бесплатно" я как раз в видосе хотел сказать что это не самый главный плюс.
В версиях 2.7х я тестировал сцену с архивиза, было 30 млн. полигонов, вьюпорт подтормаживать чуть сильнее чем у макса))) сейчас я думаю он вообще не откроет эту сцену)))
2020-11-02
sedouЯ перешел на Блендер с Макса несколько лет назад. Было все круто, скорость моделирования, устойчивость программы. Но после выпуска нового Блендера 2,8 работать стало невозможно. Чуть более плотная сетка и на каждое действие программа жутко виснет. Комп Core i7, памяти 32 Гига, видеокарта на 6 гигов. Диск SSD для работы. Спрашивал, что такое, ответили что да есть такие проблемы они возможно решаться в будущем. Записал видео тормозов. Вернулся частично на Макс...
Активный саб еще и 3й этерыции. Что за голимые вбросы?
2020-11-02
Год в блендере. Дискомфорта и желания вернутся обратно в макс совершенно нет.
2020-11-02
Zolty Активный саб еще и 3й этерыции. Что за голимые вбросы?
какие вбросы? ты очем.
2020-11-02
sedou
какие вбросы? ты очем.
Ты редактируешь на 3м уровне этерации при активном сабдиве. Залипать будет даже мощнее железо
2020-11-02
sedouЯ перешел на Блендер с Макса несколько лет назад. Было все круто, скорость моделирования, устойчивость программы. Но после выпуска нового Блендера 2,8 работать стало невозможно. Чуть более плотная сетка и на каждое действие программа жутко виснет. Комп Core i7, памяти 32 Гига, видеокарта на 6 гигов. Диск SSD для работы. Спрашивал, что такое, ответили что да есть такие проблемы они возможно решаться в будущем. Записал видео тормозов. Вернулся частично на Макс...
Ради интереса воспроизвел все это в максе с таким же кол-во геометрии. Такие же фризы как и в блендере
2020-11-02
делаю тоже в максе итерация 3 тормоза есть но минимальные, и прога не виснет на долго)))
2020-11-02
Zolty
Ты редактируешь на 3м уровне этерации при активном сабдиве. Залипать будет даже мощнее железо
я же говорил в версии 2.7х этого не было я редактировал на3 уровне итерации при активном сабдиве и тормозов не было. Привыкаешь к одному способу работы, выходит новая версия и то к чему привык не работает. пока жду что поправят, в версии 2.83 чуть получше но тормоза напрягают.
2020-11-02
Насчет фризов (см. выше), напоминает анекдот: "П: Доктор, почему у меня болит, когда я так делаю? Д: А Вы так не делайте!". Ну-у, если сцена хорошо работает в 2.7, почему бы в ней и не продолжать работать с такой геометрией? Выход новой версии не запрещает пользоваться старой. То, что хорошо делать молотком, не обязательно делать отверткой.
2020-11-02
sedouделаю тоже в максе итерация 3 тормоза есть но минимальные, и прога не виснет на долго)))
Вот с 4й этерацией Тормозит? Да, но не более чем макс. Это 2.9 Но обычно так не извращаются, в эдит отключен обычно
2020-11-02
У тебя устаревшая версия) Попробуй теперь в 2.9x 😉 Да и подход в скульпте иначе, когда много поли не надо переходить в edit mode) Подобные вещи делаются в скульпте. А потом на финальном этапе уже применяется ремеш либо ретопология, но никак не в эдит модэ)
2020-11-02
Zolty
Вот с 4й этерацией Тормозит? Да, но не более чем макс. Это 2.9 Но обычно так не извращаются, в эдит отключен обычно
вот это уже интересней, обязательно попробую. Не хватает конечно Блендеру библиотек архивиза. Но для моделинга Блендер лучше всего подходит.
2020-11-02
sedou
вот это уже интересней, обязательно попробую. Не хватает конечно Блендеру библиотек архивиза. Но для моделинга Блендер лучше всего подходит.
Как всегда)) Начало беседы - "этого, того, третего в блендере нет по этому фигня, я за макс". (неудосожился даже погуглить или попробовать) Конец беседы - "ооо, надо попробовать" ))
2020-11-02
Axel RedzУ тебя устаревшая версия) Попробуй теперь в 2.9x 😉 Да и подход в скульпте иначе, когда много поли не надо переходить в edit mode) Подобные вещи делаются в скульпте. А потом на финальном этапе уже применяется ремеш либо ретопология, но никак не в эдит модэ)
в скульпте я делаю мелкие детали, например пупырышки на дне бутылок и банок, резбу на горлышке банок, а вот колпачки, мне проще делать так как на видео)))
2020-11-02
Axel RedzУ тебя устаревшая версия) Попробуй теперь в 2.9x 😉 Да и подход в скульпте иначе, когда много поли не надо переходить в edit mode) Подобные вещи делаются в скульпте. А потом на финальном этапе уже применяется ремеш либо ретопология, но никак не в эдит модэ)
вот сейчас попробовал, действительно почти как в старых версиях, тормоза не большие. Я предполагал, что где то полгода им нужно чтобы поправить все, возвращаюсь в Блендер))) теперь можно норм работать.
2020-11-02
Дмитрий Щеглов (2dand3d)хочу уйти на блендер, макс достал хочу уйти на линукс, винда достала)
ну уйди, там кроме блендера майя синема и СП СД и выбор DE поболее винды
2020-11-02
Александр Сергеев (als)майя синема
Нативной синьки нет, возможно, ты спутал с MODO.
2020-11-02
Axel RedzУ тебя устаревшая версия) Попробуй теперь в 2.9x 😉 Да и подход в скульпте иначе, когда много поли не надо переходить в edit mode) Подобные вещи делаются в скульпте. А потом на финальном этапе уже применяется ремеш либо ретопология, но никак не в эдит модэ)
позвольте узнать - что вы собрались делать там в скульпте?)) человек делает идеально ровный хардсерфейс меш. для него идеально подходит и создан сабдивижн который даст такой же ровный шейд на выходе. в скульпте же во первых по той модельке нечего лепить. во вторых премеш любой плотности дасть говеную сетку, где полигоны будут поперек формы модели идти.
2020-11-02
Очередной бред. Потому что унитазы клепали видимо не дошли руки до экспертного режима и меню контекстное не изучили, в максе можно также на Клаве все вводить без менюшек и стейков модификаторов. И про плагин бред, очень много плагов которые не работают, в максе ты знаешь нужна версия макса а в блендере это лотырея. Как вы задолбали и со своими блендерами и вбросами.
2020-11-02
mageaster
Нативной синьки нет, возможно, ты спутал с MODO.
ну если нет, то плохо, просто я некоторое время назад озадачился вопросом как там дела в линухе с проф софтом, начал искать, по синиме указано в вики поддержка линуха и на сайте есть пакеты для бубунты мак и винды кроме того работает да винчи, вроде бы и другой софт есть, так что для себя сделал вывод что все неплохо и если что можно будет винду сменить на линух если вдруг захочется что то поковырять
2020-11-02
Александр Сергеев (als) на сайте есть пакеты для бубунты
О, прикол, а раньше не было. Что интересно, пакет для убунты появился только в S22, в R21 был только для центоси.
2020-11-02
Стоит, если хочется. Если не хочется — не стоит
2020-11-02
Добавим немного драмы:
2020-11-02
Ни чем не лучше, и не хуже. Главное чтобы руки росли с нужного места
2020-11-02
Ну всё ещё есть такая тема, что макс стандарт индустрии, а блендер больше для кустарного производства, но мб ситуация потихоньку меняется, нз
2020-11-02
особенно с приходом студийной версии блендера
2020-11-02
Кто в теме подскажите, пожалуйста. В последней версии Блендера при нажатии ctrl+z фризы остались или стало шустро как в Максе? И да, речь про более-менее тяжелые сцены, а не два кубика и сфера.
2020-11-02
Станислав, причём тут гудини?
2020-11-02
Стоит ли переходить с блендера на modo?)
2020-11-02
Александр, стоит
2020-11-02
чета кактааа тихо)))
2020-11-02
sedouЯ перешел на Блендер с Макса несколько лет назад. Было все круто, скорость моделирования, устойчивость программы. Но после выпуска нового Блендера 2,8 работать стало невозможно. Чуть более плотная сетка и на каждое действие программа жутко виснет. Комп Core i7, памяти 32 Гига, видеокарта на 6 гигов. Диск SSD для работы. Спрашивал, что такое, ответили что да есть такие проблемы они возможно решаться в будущем. Записал видео тормозов. Вернулся частично на Макс...
Да я тоже был озадачен что стало с производительностью когда летом опять решил попробовать блендер, почитал дев форум, как я понял они пытаются подогнать программу под "индастриал стандарт" и с 2.8 вместо родного саба начали использовать ОпенСабД который вроде как лучше, однако немного медленнее. Но основная проблема не в этом, раньше для просчета использовали КПУ+ГПУ, потом они почему то решили использовать только КПУ, это и повлияло существенно на производительность и сильно замедлило реакцию Ундо, в общем сейчас они пытаются вернутся к ГПУ просчету. Радует что на Роадмапе у них есть планы в ближайжее время вернуть старую производительностью. В целом он стал очень удобным, интерфейс так точно мне нравится больше любой другой софтины, ждемс ЭврисинНод и родной ассет менеджер.
2020-11-02
Максим,
2020-11-02
Ильдар Баязитов (RockMaps)правильно сделал, в максе сейчас мало кто работает. да и работают в основном "динозавры" с интерьерами )
Наверное тебя удивлю, в Максе работает куда больше людей, чем в блендере. БЕсплатно - не значит хорошо. Многополигональные сцены Блендер проваливает. Да и галерея данного сайта об этом говорит. Крутых работ из Блендер тут мало, в основном уровень графики начала 2000-х на нем, т.е. начинающие и опять же, "халявка". Да и вообще работ сделанных в Блендер тут крайне мало. Когда тут слово 3ДМакс станет редким в описании софта под работой, а Блендер будет почти под каждой, поговорим. А пока все наоборот.
2020-11-02
Александр, модо — стандарт индустрии, а блендер — для тех кто любит потратить сотни часов впустую. Решайте сами)
2020-11-02
Максим, 🤣🤣🤣 вы очень жестоки
2020-11-02
я говорю правду, посмотрите что со мной сделал блендер, врагу не пожелаешь
2020-11-02
Макс - это святое, он лучше, потому что в нем осталась часть твоей души. Открываешь программу и понимаешь, что да, он с кучей минусов, но это твоё. Другие программы интересны разве что в плане сухой эффективности, когда смотришь на них, не как на твоего помощника, а как на бездушный инструмент.
2020-11-02
Перелез с удовольствием и скорее всего не слезу )
2020-11-02
Максим, почему? Я новичек но все о блендере негативно отзываются
2020-11-02
Потому что воздействие может быть не только на разрыв, но и на сжатие-столкновение, а симуляции - его конёк.
2020-11-02
вот если б предложили с Фотошопа и Премьера = перебраться в Афтерэффектс! вот я бы подумал!)
2020-11-02
Rumit, расслабься, это шутка. Блендер хорошая штука
2020-11-02
Ну у блендера самый большой плюс с которым не сравниться ни один 3D софт, это его опен и фри соурс, считайте он уже переиграл и уничтожил этот вопрос .
2020-11-02
В Б (Onixsky)
Наверное тебя удивлю, в Максе работает куда больше людей, чем в блендере. БЕсплатно - не значит хорошо. Многополигональные сцены Блендер проваливает. Да и галерея данного сайта об этом говорит. Крутых работ из Блендер тут мало, в основном уровень графики начала 2000-х на нем, т.е. начинающие и опять же, "халявка". Да и вообще работ сделанных в Блендер тут крайне мало. Когда тут слово 3ДМакс станет редким в описании софта под работой, а Блендер будет почти под каждой, поговорим. А пока все наоборот.
уровень графики это скорее всего плюс Короны и Вирея а не Макса)))
2020-11-02
Даешь контент красивый а не блуд межсофтовый..
2020-11-02
Rumit, неправда, очень много людей о нём положительно отзываются) Просто он не котируется в индустрии на высоком уровне, по крайней мере пока что)
2020-11-02
sedou
уровень графики это скорее всего плюс Короны и Вирея а не Макса)))
Да я и о качестве моделей ХАй поли тоже говорю. Не видел я тут пока на Блендере таких великое множество
2020-11-02
С макса на блендер однозначно да. Макс уже старик, по сравнению с блендером. При чем во всех смыслах.
Я вот с синьке на блендер пересаживаюсь по чуть чуть...
У блендер есть очень много преимуществ
2020-11-02
ну это не так еще смешно
вот если с MAYA или Houdini - вот это был бы номер 🤮
2020-11-02
Кто говорит, что перешли в блендер после макса, вы хоть портфель свой прикрепляйте. Вижу только людей которые сферы с боксами научились создавать и жалуются на макс
2020-11-02
зачем переходить? нужно оба юзить👆
2020-11-02
Андрей АлександровКто говорит, что перешли в блендер после макса, вы хоть портфель свой прикрепляйте. Вижу только людей которые сферы с боксами научились создавать и жалуются на макс
сказал человек с нулевым профилем.))))
2020-11-02
Я больше 10 лет юзаю FL студио. Стоит ли переходить на 1C?
Vladimir Vdovik
найс логика, сравнить софт по одному единственному параметру, так еще и такому, который будет заведомо выигрышный для макса. Миллионы полигонов крутить нужно далеко не всем, а в первую очередь унитазникам, которые не умеют в моделинг и оптимизацию, и вынуждены работать с модельками, которые сделал какой-то Васян для стоков. Ну и раз уж для тебя нормально подгонять решение под ответ - т.е. сравнивать софт по одному параметру, то спрошу в ответку, как там в максе со скульптингом дела обстоят, все ли устраивает?)
Скульпинг Збраш? Не слышали,не? Кто сказал что "унитазники" не умеют? Такой же миф, как и крутость Блендера. И да, читайте до конца. Когда я под работами буду видеть подавляющее "Блендер", поговорим. А пока Блендер я вижу раз в неделю и то, под примитивными модельками персонажки, которую никто и никуда не возьмет. А уж попытки интерьеров в Блендере, увольте....
2020-11-02
Zolty К тому же к чему и твой пост))
Не, я показал портфель того чувака, у которого здесь пустой профиль) А к чему был твой коммент мне не понятно)
2020-11-02
Игорь Старостин
Не, я показал портфель того чувака, у которого здесь пустой профиль) А к чему был твой коммент мне не понятно)
Нет, мне дал ссылку непонятный человек на непонятного человека. Я хотя бы дал на понятного человека ссылку))
2020-11-02
Zolty
Нет, мне дал ссылку непонятный человек на непонятного человека. Я хотя бы дал на понятного человека ссылку))
Ладно, не буду вдаваться в бредовую логику, а чем понятней твой вариант?)
2020-11-02
Игорь Старостин Ладно, не буду вдаваться в бредовую логику, а чем понятней твой вариант?)
Ты сам себе противоречишь))
2020-11-02
Zolty
Ты сам себе противоречишь))
Таки чем понятнее, глубоко не вдаюсь, один момент интересует)
2020-11-02
Игорь Старостин
Таки чем понятнее, глубоко не вдаюсь, один момент интересует)
Хорошо 1. Если логика бредовая по твоему мнению, то зачем тогда вопросы задаешь? Это про "противоречишь сам себе". 2. Ты дал просто ссылку (для меня она не понятна) Почему мне ее дал именно ты и зачем? 3. Действую по твоей логике, даю тоже просто ссылку)) Но ты опять ничего не понял))
2020-11-02
Zolty Хорошо 1. Если логика бредовая по твоему мнению, то зачем тогда вопросы задаешь? Это про "противоречишь сам себе". 2. Ты дал просто ссылку (для меня она не понятна) Почему мне ее дал именно ты и зачем? 3. Действую по твоей логике, даю тоже просто ссылку)) Но ты опять ничего не понял))
Ответ был на твой коммент, что чувак был с пустым профилем, я скинул ссыль на портфель, по наивности думал сможешь сравнить имена и все поймешь, ну да ладно. А дал именно я, потому что в ВК твоих комментов не видно, и ответ в том числе, а я как раз смотрел тот портфель.
2020-11-02
Прошу заметить что у Макса появился TyFlow. Очень мощная штука
2020-11-02
Андрей, в блендере даже бокс не надо создавать, он сам там появляется. Однозначно огромный плюс для бывших пользователей макса
2020-11-03
Дмитрий, однозначно
2020-11-03
Marsel, эт чо такое?
2020-11-03
sayrus black (Марсель)Прошу заметить что у Макса появился TyFlow. Очень мощная штука
В блендере с частицами, увы, все очень плохо. Партиклы - один из немногих настоящих недостатков блендера
2020-11-03
В Б (Onixsky)
Да я и о качестве моделей ХАй поли тоже говорю. Не видел я тут пока на Блендере таких великое множество
2020-11-03
Работаю в Maya, на блендер смотрю уже года 2, но пока даже не устанавливал. Кто после майки блендер осваивал - быстро проходит ломка от shift+Rmb/Lmb и qwer? Настолько мышечная память сильная, что я в Photoshop порой w, r нажимаю. Иногда ловлю себя на мысли, что не ощущаю рук - кажется, что они оцифровались и вросли в интерфейс. Unreal комфортно принимает после maya, программы Adobe уже не очень, в Максе чувствую, что передвигаюсь как инвалид.
2020-11-03
Дмитрий Манн
Я начал с блендера 2.8, до этого не работал, поэтому не могу сравнить по производительности. Я заметил в твоем видосе что ты работаешь сразу с включенным subdiv, да еще на 3 множителя, неудивительно что он у тебя тормозит
в старом блендере сабдив работал в несколько раз быстрее. разрабы егго переписали, типа как он должен работать правильно, и в итоге он стал работать медленнее, даже оптимизации помогли не сильно
2020-11-03
Андрей, статистика "пальцем в небо" о сферах с боксами
2020-11-03
Дмитрий, многие привычки можно за месяц перебороть
2020-11-03
Дмитрий, с maya нет смысла переходить
2020-11-03
Дмитрий, изменить клавиши навигации, 5 минут. Всегда настраиваю навигацию и селект луп (двойной клик), как в Майке.
2020-11-03
Станислав, tyflow поставь😆
2020-11-03
CHET
в старом блендере сабдив работал в несколько раз быстрее. разрабы егго переписали, типа как он должен работать правильно, и в итоге он стал работать медленнее, даже оптимизации помогли не сильно
сейчас гораздо быстрее чем полгода назад в версии 2,8 я примерно предполагал, что пол года - год им надо чтобы все поправить.
2020-11-03
Стоит ли пытаться понять блендер? Делаю простые модельки. Я несколько раз пытался сделать в блендере хоть что-то. По сравнению с максом он такой кривой. Там где в максе 3-5 кликов в блендере: нажми 10 кнопок, открой 5 окон, с зажатыми 5 клавиш одновременно потяни мышь строго на.. ну вы поняли. может дело привычки. ну мне именно нужно понять где проще делать простые модели для игр
2020-11-03
Егор, делай в Максе и не парся
2020-11-03
Александр, если в призме моделинга, то модо лучше.
1.Есть процедурка. Она трудно постигаемое говно, но она есть. В блендере ее нет вообще, пока что..
2. Техника моделинга пока быстрей. Это отмечают все мигранты с обеих сторон.
3. Больше инструментария в работе с полигонами. Количество кликов до результата меньше
4. Есть фоллофы, фича модо, достаточно юзабельная вещь, аналога нет ни в максе, ни в блендере
5. Снаппинг - лучше и шире
6. Интерфейс. Драже с новым UI блендер все ещё говномесево на фоне структурированного и наглядного модо. Но вторые тоже не стоят на месте, и с каждый релизом ченить портят. Проблемы с UI в блендере подтверждаются и мигрантами с модо - те пытаются натянуть интерфейс модо на блендер, а потом долго плюются на следующий пункт.
7. Модо = кастомизация. Мигранты в блендер очень горят с отсутствия возможностей поработать напильником под личную эргономику. Мигранты с блендера в модо, напротив, находятся в перманентном восторге от UI/UX.
8. Кривая входа в софт в модо ниже. Дизайн логики в модо очень цельный и не разваливается в течение пайплайна, каким бы инструментом ты не работал.
На этом преимущества модо заканчиваются. Блендер:
1. Развитие
2. Аудитория
3. Хайп
4. Иви
5. Цена
6. Обилие аддонов. Но тут и минус, каждый городит что хочет, без единой логики
7. Обилие уроков
По крайней мере в блендер с модо уходят именно за аудиторией. Остаются только гики, для кого удобство и комфорт - приоритет, либо те, у кого пайплайн жёстко заточен на модо.
2020-11-03
Chet, как оказалось, не "пальцем в небо"...
2020-11-03
Дмитрий, переходи пешеходный переход
2020-11-03
👍🏻
2020-11-03
Евгений, а еще по модо меньше обучалок.
2020-11-03
Андрей, ...пишет художник окружения про скульпты и моделинг. Давай без понтов, ок
2020-11-03
Егор, Что за чушь? В блендере как раз не надо кучу окон открывать, все размещается под рукой, остальная добрая половина на хоткеях. Работаешь будто в видеоигру играешь.
2020-11-03
ну вот на хоткеях. в максе почти все мышкой можно делать. все единообразно
2020-11-03
Егор, жаловаться на хоткеи - непрофессионально
2020-11-03
Егор, ага, только вот что-то во всех соревнованиях по скоростному моделингу побеждает Блендер.
2020-11-03
Chet, я в 3d paint работаю пока)) дело было не в бобине💪😉
2020-11-03
Максим, видео кинешь?
2020-11-03
Гугли CG Event 3D battle
2020-11-03
ничего нету об этом
2020-11-03
А у меня есть. Следовательно, либо у меня другой гугл, что вряд ли, либо ты даже не гуглил.
2020-11-03
дак кидай сюда если у тебя есть))
2020-11-03
https://www.cgevent.com.ua/?p=11155
https://3dmaster.ru/blog/3d-battle-cgevent-2019-piter-razbor/
дальше сам.
2020-11-03
sedouЯ перешел на Блендер с Макса несколько лет назад. Было все круто, скорость моделирования, устойчивость программы. Но после выпуска нового Блендера 2,8 работать стало невозможно. Чуть более плотная сетка и на каждое действие программа жутко виснет. Комп Core i7, памяти 32 Гига, видеокарта на 6 гигов. Диск SSD для работы. Спрашивал, что такое, ответили что да есть такие проблемы они возможно решаться в будущем. Записал видео тормозов. Вернулся частично на Макс...
Поэтому я не перехожу на Blender 2.8+. Для мультиков он тоже не подходит, я их делаю в 2.79b. Даже хваленый Grease Pencil работает с бо'льшими погрешностями, чем <2.8. Был инструмент, а стала игрушка. Может, для геймдевелоперов это самое то.
2020-11-03
Евгений, спасибо за такое детальное сравнение, интересно было почитать) А модо так используем в индустрии?
2020-11-03
Максим, чел просто понтуется много. Отрицание реальности, не меняет фактов. Если им так надо в максе работать, пускай работают, нам проще)
2020-11-03
Максим, а видео то где?)
2020-11-03
Chet, я понтуюсь много? Мне все равно где ты моделишь.😄 Мы устраивали свой батл, с геометрией геймпада ps4. А не ключика или лампы из боксов. Оба профессионалы в своем софте и по результату мы были наравне. Так что я прям ржу с вас ущербных, доказывающих что бледОр лучше, быстрее, сильнее. Будь профессионалом и разницы в подобном софте не увидишь
2020-11-03
Emos, да вполне, но нечасто в силу малой распространенности софта. Знаю, что в вольфинштейне точно в модо ключевые ассеты пилили. В фаркрае 3 оружие Тор Фрик делал, популярный дядька в своих кругах. В общем, мелькает изредка.
2020-11-03
Александр Сергеев (als)
ну уйди, там кроме блендера майя синема и СП СД и выбор DE поболее винды
да много прог зачем? если хватает нескольких
2020-11-03
Каминг аут)
2020-11-04
Если только заниматься 3d моделированием, то блендер в этом плане более дружелюбный и имеет свою удобную схему моделинга и инструментарий.
Если же вам не нужно моделить, а по факту собирать сцены из сборников и библиотек моделей, то 3d макс, тк самая большая библиотека заточенная под макс в связке вирей и корона. Плюс огромное количество скриптов и плагинов для упрощения создания больших сцен.
2020-11-04
Я хотел одно время на блендер с макса перейти, мне блендер не понравился, корявый он по отношению к максу какой то. Макс лучше, хотя возможно, это дело привычки.
2020-11-04
Андрей ДеряевЯ хотел одно время на блендер с макса перейти, мне блендер не понравился, корявый он по отношению к максу какой то. Макс лучше, хотя возможно, это дело привычки.
какое время? в 2.8 его целиком переработали, крупные донаты делают и будут делать свое дело
2020-11-04
Запомните люди простую истину: когда Блендер затмит по популярности Макс, Блендер превратится по словам в такое же говно программу.
2020-11-05
Если б сделали интерфейс как в максе перешёл бы не думая)))
2020-11-06
Данунах....лучше Макса не придумали исче
2020-12-21
sedou
сейчас гораздо быстрее чем полгода назад в версии 2,8 я примерно предполагал, что пол года - год им надо чтобы все поправить.
Быстрее чем 2.8, но не быстрее чем 2.7! В 2.7 я могу спокойно бахнуть 13 млн. сейчас уже при 4-5 млн поликов начинает лагать. Сабдив по прежнему тормоз. Во вторых при создании объекта, его параметры тормозят, чего в 2.7 не было. Вывод: разрабам ещё пилить и пилить, они даже близко не приблизились к нужному результату
2023-09-08
Дмитрий, уже пересел на блендер? ;)
2023-09-08
Никита, да. Но по Maya скучаю. Иногда захожу. Такие родные сетки фиолетово-зеленые, приятные.😔
2024-01-07
Vladimir Vdovik
на каждый чих будешь збраш расчехлять, если надо там-сям по мелочи подскульптить что-то?)
С помощью GOZ это совсем не трудно. Ну, это если речь именно о скульпте, а не просто помять чего-то там. Помять и в МАХе не трудней, чем в Блендере.