Развертка - рутина!
Добрый день, дорогие мои читатели!
Хотелось бы поздравить все девушек с этим прекрасным, весенним, солнечным днем! Пожелать море улыбок, радости, счастья и, конечно, вдохновения, новых креативных работ в CG!!!
А теперь перейду к своему совсем не праздничному проекту ))
И так, в прошлый раз я смоделил основные лоу-поли объекты для своей локации. Понимаю, что много чего еще не хватает, но так как не представляю объема предстоящей работы остановимся на этом объеме, домоделить всегда можно когда знаешь, что тебя ждет )
Теперь я приступил к созданию разверток в 3ds Max. Не знаю на сколько он качественно разворачивает, скорее всего есть и другие продукты... Но явно ошибок в нем хватает )))
В процессе освоения разверток понял, что не все модели оптимально созданы (для них) и пришлось их перемоделить, точнее оптимизировать, опять же не знаю насколько данная оптимизация позволит сделать хорошие карты нормалей )))
Процесс развертки не представляет особых сложностей, он рутинный. Все предельно понятно, но из-за глюков 3ds Max мне пришлось несколько раз делать одну и туже развертку. То зависнит, то отказывается правильно разварачивать и т.д.
А еще интересно, когда делаешь развертку, делаешь, а потом находишь в модели ошибку, ну например, поверхности где-то нет или вершины не сварены и приходится возвращаться, редактировать и делать все заново. Повторение - мать учения!!!
Вот примеры моих разверток.
Торпеда
Труба с кранами
А вот пример неудачной развертки, которую еще нужно допиливать
Всем спасибо, до скорых встреч!