The treasure hunter #1
Всем доброго времени суток.
Рискнул начать свой личный блог для большей мотивации и решил, что, возможно, кому-то будет интересно это почитать.
Итак, зовут меня Евгений, на данный момент мне 26 лет. Работаю 3Д моделлером в Targem Games над проектом Star Conflict. В индустрии работаю чуть больше года.
Решил на днях, что пора обновлять своё портфолио, но создавать статику, как-то не очень хочется, хочется чего-то нового. Плюс ко всему, надо бы уже добраться до изучения Unreal Engine. Учитывая все "хотелки" в голову пришла мысль. - А что, если сделать небольшой анимационный ролик на базе UE5, параллельно изучив новый софт и новые направления в мире 3D графики...
Таким образом, в голове быстро был сгенерирован концепт будущего ролика. Довольно простой и банальный, но я и не претендую на "Оскар".
Перейдём к целям которые я поставил перед собой:
Постараться максимально изучить новый софт, а именно:
- UE5 - является основным инструментом, в нём будет собираться сцена и финальная картинка
- Houdini - самые большие симуляции и наверно попробую поработать с модульными ассетами. Плюс, просто интересна данная программа, меня почему то всегда тянуло к гудини, но страх нового и непонятного всегда меня отпугивал. Вышеперечисленное ПО является приоритетным.
- Но так же хочется затронуть Gaea, SpeedTree,Davinci Resolve(для композа), поиграть с нейронками. Не стоит забывать про такие программы, как zBrush, Maya, Marvelous Designer, Substance designer/painter. В них буду совершенствовать уже имеющиеся навыки.
Возможно на пути встретятся еще какие нибудь программы, но с ними уже буду разбираться на "месте", так сказать.
Касаемо скилов, это конечно прокачать навык моделинга, скульптинга и других базовых навыков. Из нового для меня, конечно будет:
- груминг
- анимация
- vfx
- в принципе, создание такого проекта.
Что ж, готов совершать ошибки и совершенствоваться.
Рисовать я не умею, к слову. Поэтому все концепты и скетчи буду делать с помощью ИИ с небольшой коррекцией. Ну и первый пробный заход по нейронкам и поиск концепта для персонажа
Надеюсь меня не оставят силы, до завершения проекта. Пыхтеть над проектом буду в свободное от работы время. Всем мира.