The treasure hunter #1

Всем доброго времени суток.

Рискнул начать свой личный блог для большей мотивации и решил, что, возможно, кому-то будет интересно это почитать.

Итак, зовут меня Евгений, на данный момент мне 26 лет. Работаю 3Д моделлером в Targem Games над проектом Star Conflict. В индустрии работаю чуть больше года.
Решил на днях, что пора обновлять своё портфолио, но создавать статику, как-то не очень хочется, хочется чего-то нового. Плюс ко всему, надо бы уже добраться до изучения Unreal Engine. Учитывая все "хотелки" в голову пришла мысль. - А что, если сделать небольшой анимационный ролик на базе UE5, параллельно изучив новый софт и новые направления в мире 3D графики...

Таким образом, в голове быстро был сгенерирован концепт будущего ролика. Довольно простой и банальный, но я и не претендую на "Оскар".

Перейдём к целям которые я поставил перед собой:

Постараться максимально изучить новый софт, а именно:

  • UE5 - является основным инструментом, в нём будет собираться сцена и финальная картинка
  • Houdini - самые большие симуляции и наверно попробую поработать с модульными ассетами. Плюс, просто интересна данная программа, меня почему то всегда тянуло к гудини, но страх нового и непонятного всегда меня отпугивал. Вышеперечисленное ПО является приоритетным.
  • Но так же хочется затронуть Gaea, SpeedTree,Davinci Resolve(для композа), поиграть с нейронками. Не стоит забывать про такие программы, как zBrush, Maya, Marvelous Designer, Substance designer/painter. В них буду совершенствовать уже имеющиеся навыки.

Возможно на пути встретятся еще какие нибудь программы, но с ними уже буду разбираться на "месте", так сказать.

Касаемо скилов, это конечно прокачать навык моделинга, скульптинга и других базовых навыков. Из нового для меня, конечно будет:

  • груминг
  • анимация
  • vfx
  • в принципе, создание такого проекта.


Что ж, готов совершать ошибки и совершенствоваться.

Рисовать я не умею, к слову. Поэтому все концепты и скетчи буду делать с помощью ИИ с небольшой коррекцией. Ну и первый пробный заход по нейронкам и поиск концепта для персонажа

SnuK_Character_concept_design_of_traveler_about_35_years_old_dr_8ad42e25-ad9d-42ef-8490-2dd08e5c0089.pngSnuK_character_design_concept_of_traveler_about_40_years_old_wi_2ba102ca-35f8-44aa-9aa3-b5f4511f733c.pngSnuK_detailed_concept_art_of_traveler_which_hunts_for_treasures_11a2a948-ec2d-4504-81c3-f22a82111a9b.png

Надеюсь меня не оставят силы, до завершения проекта. Пыхтеть над проектом буду в свободное от работы время. Всем мира.

539 0 850 5
3
2023-03-02
Подробнее рассказали бы в каком ИИ генерируете концепты и скетчи, как именно... эта тема сейчас на хайпе, что соответственно привлечёт больше "поклонников" :)
2023-03-02
Ora FadenoПодробнее рассказали бы в каком ИИ генерируете концепты и скетчи, как именно... эта тема сейчас на хайпе, что соответственно привлечёт больше "поклонников" :)

Спасибо за отзыв, в следующих частях опишу поподробнее.
2023-03-06
Здорово! Жду продолжение!
RENDER.RU