Как озвучиваются монстры в Seekers Notes?

Как и обещали, делимся с вами продолжением статьи о том, как создаются монстры в нашем хидден-проекте Seekers Notes. Мы подготовили видео, в котором майтоновцы непосредственно участвуют в процессе озвучки. Оживлять монстров своими голосами не только круто, но и ответственно! Как приветствует игрока грифон или встречает огненный лис? Смотрите в видео, как получилось сделать это у ребят, а о тонкостях озвучивания персонажей читайте ниже.

Голоса героев в игре — важный элемент звукового оформления. Они являются средством раскрытия характера персонажа, позволяют игрокам узнать их еще лучше, тем самым делая игровой мир более атмосферным и увлекательным.

Sound-03.jpg

Согласитесь, персонаж без голоса воспринимается неестественно, в реальном мире все издают звуки. Если нет реплик, то есть различные междометия, хмыки, зевки — звуки, которые могут выразить не только характер персонажа, но и определенную эмоцию, опираясь на конкретную анимацию. Также персонаж может откашливаться, шмыгать носом, вздыхать, кричать, смеяться и т.д.


Еще один важный момент: при движениях персонажа должны быть слышны синхронные шумы — это шаги или переминание с ноги на ногу, шелест одежды, шуршание крыльев у грифона и огонь у огненного лиса, а также другие звуки, необходимые для того, чтобы анимация ожила.

Sound-01.jpg

Каждый монстр в игре уникален, поэтому необходимо подобрать индивидуальный голос, отражающий его характер, записать несколько разных итераций на каждую эмоцию или движение, а в дальнейшем внедрить в игру в рандомном звучании. Некоторые голоса почти до неузнаваемости меняются посредством специальных программ, некоторые “идут” в игру с минимальной обработкой. Все зависит от концепции персонажа и его визуального исполнения.

SN Count the creatures copy.jpg

Получив задание на озвучку от гейм-дизайнеров, команда звукового оформления внимательно изучает описание монстра, его уникальные способности, то, какую роль он играет в сюжете. Затем анализируется непосредственно анимация и как она выглядит в игре: анатомические особенности персонажа, его движения, размер, то, в каком пространстве он находится, какие задействованы визуальные эффекты (например, свечение или огонь). На основе всей этой информации у саунд-дизайнера складывается представление о том, как данный персонаж должен звучать, чтобы звук и картинка смотрелись естественно и правдоподобно.

Sound-04.jpg

Если вам интересно узнать о пайплайне персонажей в Seekers Notes больше, заглядывайте в предыдущий пост. Следите за обновлениями нашего блога и всем успехов в покорении геймдева!

Seekers_Notes_Hidden_Mystery_940292587_AppStore_AppsGamesWatch-(1).jpg

522 0 850 6
0
RENDER.RU