Дневник новичка в CG
Начну пожалуй свои записки, просто хочется кудато деть мысли так почему не сюда? Уже год как я увлекся 3д графикой, до этого были попытки но неудачные. Захотелось мне что-то сделать, скачал blender по тутору сделал наковальню но всё что я понял, что кроме наковальни дальше мои дела не продвинуться. Я не понимаю философию программы и каждое действие влечет ковыряние в гуглопоиске что куда как и зачем. И вот около года назад мой друг попросил помочь ему с превью для канала, и выкатил какие-то наработки мармока в качестве примера. Уж непомню точно то ли я разглядел синему в скринах то ли сам как-то до неё допер а потом увидел, важно то что попалась мне cinema 4d R19 для этих дел, создания превьюхи всмысле. И тут мой мир перевернулся. Мои действия перестали сопровождаться тоннами запросов в гугл, полная поддержка русского языка здорово помогла мне вначале. Еще важнее стало то что мне оказалась близка по духу программа. Я понимал принципы её устройсва, всё где по моему мнению должно лежать, там и находилось. Больше я не мог оторваться, я начал творить, несмотря на убожество первых поделий я понимал что в блендере врядли смог бы дойти до этого уровня и за полгода, а тут за неделю вполне сносные анимации и выглядят как я ожидал. Дальше пошло по возрастающей. Сперва основы, что-то забылось но мне было невтерпежь, горы плагинов и рендеров, наполеоновские планы и их воплощение. Спустя какое-то время стало ясно что без тонкого понимания так не сработает. Рендеры посылали меня подальше не вывозя море обьектов без минимума оптимизации и адекватного текстурирования. Я начал глубже прорабатывать свои модели попутно изучая новый софт, к делу подключился substance painter и designer, zbrush и unreal engine для проверки результатов. На данном этапе я обнаружил что всё куда сложнее чем кажется и мне очень многое предстоит узнать, и я буду записывать свои скромные успехи и тяготы тут.