Урок по техникам Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting

lina-sidorova-future-city-1200-713.jpg

Photobashing

Работа традиционно начинается с идеи (или истории). В данном случае, я давно хотела изобразить залитый солнцем город будущего в необычном
сеттинге, то бишь сделать упор на микс архитектурных стилей, реальных и вымышленных. Формат выбрала вертикальный, чтобы подчеркнуть вытянутость и
масштаб построек. Скетч частично набашила из фотографии рандомной улицы с припаркованном мотороллерами, частично просто нарисовала кисточками.

steps_gothic_1_rus_notext.jpg

3D Kitbash/3D Kitbashing

Дальше начинается кое-что интересное. Для того, чтобы добиться реализма и одновременно не сойти с ума, вырисовывая тысячу деталек (готика как-никак), мне нужна как минимум 3D основа. Для экономии времени и сил я принимаю решение не моделить ровным счётом ничего, кроме пары параллелепипедов. Беру бесплатный пак с оптикой и по силуэтам зданий в скетче собираю основу под город. Есть такое понятие как photobashing, а это 3D kitbashing. Можно было бы взять и готовый пак с готической архитектурой, но на момент создания этой работы их еще не сущестововало.
Остается только отрендерить основу в кейшоте несколько раз с разными материалами для дальнейшего компоуза. Заморачиваться с многокомпонентный материалом смысла не вижу, дальше увидите, почему.

steps_gothic_2_rus.jpg

Подгоняю основной материал под цвета скетча в Photoshop через Match Color (меню Image-Adjustments-Match Color).

Развожу и отделяю планы друг от друга с помощью тона, цвета и воздушной перспективы — отбивок в виде дымки, облаков.

steps_gothic_3_rus.jpg

Matte Painting

Ну что ж, настало время классического Matte Painting. Собираю подходящие фотографии готической архитектуры.

steps_gothic_4_rus.jpg

Нарезаю их на кусочки под силуэты и правлю по перспективе, тону, цвету и свету.

steps_gothic_5_eng.jpg

Здесь в основном фото подгонялись под модель через Match Color + докрутка цвета и тона с помощью различных инструментов из меню Adjustments: Brightness/Contrast, Levels, Hue/Saturation, Color Balance и т.п.

steps_gothic_6_eng.jpg

Здесь я уже накладывала фото через режим наложения слоя overlay, добавила грязи кисточками.

Хотя в основе 3D, без перспективной сетки все равно не обойтись, на глаз все "поедет".

steps_gothic_7_eng.jpg

При такой детализации кажется, что не хватает еще одного плана. Добавляю его в виде простых силуэтов с растяжками, чтобы не перегружать картинку.
Дорабатываю низ изображения.
Добавляю оставшиеся детали для атмосферы - дирижабли, закручивающийся дым, частички и световые эффекты.

steps_gothic_8_eng.jpg

Вот, что получилось в итоге. Спасибо за внимание!

steps_gothic_9_eng.jpg

steps_gothic_10_eng.jpg


Автор статьи: Сидорова Лина.


Галерея автора на render.ru, артстейшн автора.


Понравилась статья? Подписывайся на блог школы CG LAB и рассказывай друзьям!

805 0 850 18
1
2020-05-04
полезно. Результат супер
RENDER.RU