Сетки, топология, мини-уроки
Приветствую читателей моего блога, хочу сегодня поделиться с вами накопленными за годы изучения моделирования вещами. Это скриншоты сеток (wireframe) твердотельных объектов, людей, и разной мелочи. По ним можно изучать оптимально построение модели.
Начнём с органики:
Переходим к хардсюрфейсу:И закончим на нескольких интересных уроках:1) Добавление деталей на сложных поверхностях:
3) Способ создания отверстий в модели:
4) Создание цилиндрических объектов из повторяющихся частей с помощью Bend и Instances:
5) Создание металлической решетки:
6) Гексагон с топологией под сглаживание:
7) Создание геометрии с использованием метода Loft:
9) Трюки с топологией для сглаживания:
10) Создание объемного текста под сглаживание:
11) Создание телефонного провода под сглаживание:
Надеюсь, это окажется полезным!
P.S. Если некоторые изображения слишком маленькие, скопируйте ссылку на них, и откройте в новой вкладке - и вы увидите картинку в оригинальном размере.