Моделирование - Меч Экко из Лиги Легенд в Блендере 2.9

Серии видео по полноценному пайплайну создания 3D моделей для игр. Моделирую стилизованный меч персонажа Экко из игры League of Legends (Лига Легенд) в Blender 3D версия 2.9.
Данная серия видео - смесь таймлапсов и комментариев, где я рассказываю основные моменты полного процесса моделирования для компьютерной или мобильной игры. Были ускорены повторы и незначительные куски, в которых происходит одна и та же монотонная работа.
Начнем свою работу в Blender 3D, далее переместимся в Marmoset Toolbag 3 для запекания нормал мап и эмбиент оклюжен, а далее попадем в программу Substance Painter, где затекстурируем нашу модель. После чего закончим работы выкладкой на Sketchfab для портфолио и продажи.

514 0 850 2
11
2022-01-28
А почему все для игр всегда делают, А вот для мультфильмов допустим почти никогда?
2022-01-28
Чёт свечение потерялось
2022-01-28
Александр, может дело в универсальности? Ведь модель, сделанную под игровой пайплайн можно (не всегда, конечно, но всё же) использовать и в кинопроизводстве и в анимационных роликах. А вот "киношный" пайплайн далеко не всегда подходит под "игровой", хотя бы по бюджету треугольников.
2022-01-28
выглядит как просто покрашенная палка.
2022-01-28
Санек ДемченковА почему все для игр всегда делают, А вот для мультфильмов допустим почти никогда?

Я в основном с играми работаю, вот и все модельки под это дело затачиваю.
2022-01-29
Виталик, потому что в играх его создаёт движок, а не текстурка.
2022-01-29
Christina, ну типа да. Только вот тут у нас не игра а превью статьи которая должна показывать результат и как сказали ниже "выглядит как просто покрашенная палка."
2022-01-29
Александр, потому что мультфильмы и кинематограф в целом закрытые отрасли - у обычного работяги нулевые шансы что его модельку возьмут в мультик или фильм, а в игру очень даже, потому что игровые компании заинтересованы в создателях контента для их проекта (донатные шмотки :) )
2022-01-29
Виталик, думаю автор просто не захотел загружать предмет в движок и настраивать свечение, ну либо движок не доступен из-за лицензионных ограничений, а фейковать свечение рендером 3D софта не стал. Собсно "в продакшн" оно такой палкой и пойдёт, дальше уже левл дизайнеры и разрабы должны настраивать.
2022-01-29
Александр, для анимации и нитак интересно моделить, так сказать. Сделал модельку под сабдив, разъювишил, заимпортил в сабстенс, там на автомате запёк все карты, затекстурил и вуаля. А для игр уже интерес не обосраться с лоуполькой, чтобы тебя не зачмырили за лишний полигон) интерес, чтобы на лоуполи всё смотрелось как на хай (всякие гомосятины с группами и артифактами, если не сошёлся пасьянс). Поэтому с точки зрения тех же знаний больше инфы и роста получишь, делая контент для игр)
2022-01-30
Виталик, в 4ом видео и про свечение есть :)
RENDER.RU