Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Apple анонсировала новый MacBook Pro с процессорами серии M4
Компания Apple анонсировала обновленные модели MacBook Pro с экранами 14 и 16 дюймов, оснащенные процессорами M4 Pro и M4 Max.
Состоялся релиз Gigapixel 8
Gigapixel 8 получил новую модель переопределения резкости и стилизации изображений, основанную на генеративном ИИ, и обновлённую модель восстановления лиц в программном обеспечении.
Вышел Color lab Ai 3 Creator и Pro
Основным нововведением является то, что Colorlab Ai 3 Pro получил возможность движка AI color engine работать в цветовых пространствах ACES и DaVinci с широкой гаммой цветов.
Autodesk выпустили Flame 2025.2
Flame 2025.2 - обновление программного обеспечения для композитинга, финальной обработки и визуальных эффектов.
Состоялся релиз Vantage 2.6 от Chaos
В Vantage 2.6 добавлен новый объект "Водная поверхность", поддержка объекта V-Ray Clipper и улучшен рабочий процесс с материалами и камерами.
Новая бета версия V-Ray для Blender должна выйти в этом году
Chaos сообщает, что в его основе лежит V-Ray 7 - последняя версия рендерера, которая в настоящее время доступна в бета-версии для 3ds Max. Первоначальный выпуск будет основан на ядре V-Ray 7.
Напоминаем о старте 2D конкурса "Буря стихий"! Призовой фонд 900 000 рублей!
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 900 000 руб!
Stability AI выпустили Stable Diffusion 3.5
Обновление флагманской модели - Stable Diffusion 3.5, после неудачного выпуска SD3 Medium в июне, модель способна эффективно работать с различными стилями и жанрами, включая рисунки, 3D и фотографии.
Substance 3D Modeler 1.15 от Adobe
В Substance 3D Modeler 1.15 новый рабочий процесс Primitives, который позволяет создавать сложные модели твердых поверхностей из 3D-примитивов, перешёл из бета-версии в стабильную версию.
Состоялся релиз Marvelous Designer 2024.2
В Marvelous Designer 2024.2 повышена точность программного набора инструментов для симуляции, особенно при выполнении симуляции на графическом процессоре.
Кровь, пот и слезы | Официальное музыкальное видео – League of Legends
Riot Games представили личность Амбессы в свежем ролике «Кровь, пот и слезы».
The Lord of the Rings - Warhammer 40K Chronicles
В сети представлен интересный ролик, в котором объединили вселенную Властелина колец со вселенной Warhammer 40K. Анимация нейросетью также стала намного лучше.
Работа над фильмом "Гладиатор 2"
Paramount Pictures опубликовали видео о создании фильма "Гладиатор 2", в ролике раскрыт масштаб и размах сиквела. Премьера фильма состоится 15 ноября.
Домовенок Кузя (2024) - новый трейлер
Новый официальный трейлер семейной фэнтези-комедии «Домовёнок Кузя» (2024)
Заставка Unreal Tornament 99 на UE5
Blur Studio выпустила обновлённую версию вступительного ролика знаменитой игры Unreal Tournament '99, используя возможности движка Unreal Engine 5.
Diablo IV: Vessel of Hatred - новый трейлер
Вышел новый трейлер для грядущего дополнения Diablo IV: Vessel of Hatred, но вместо того, чтобы раскрывать сюжет или показывать возможного главного злодея, видео выполнено в формате живого действия.
"Беглецы" - Гора самоцветов
Новый мультфильм из серии Гора самоцветов в котором рассказывается Карельская сказка "Беглецы"
Time Ghost - технодемка Unity
Unity продемонстрировала новое технологическое демо под названием Time Ghost, разработанное с использованием будущего движка Unity 6. Ютуб/ВКвидео.
Пробуждение - Warhammer 40K - Короткометражный фан-анимационный фильм
Фан-анимация по Warhammer 40K. Космические пехотинцы из отделения Темных Ангелов должны сразиться с пробуждающимися Некронами. Или это не просто защита Империума? Ютуб/ВКвидео.
Микки 17 - трейлер фильма
«Одноразовый сотрудник» участвует в колонизации ледяного мира. После смерти Мики его сознание каждый раз загружается в новое тело.
Создание набора тыкв. Часть 1. Моделирование
В данном уроке покажу как моделировал 3д набор тыкв. Использовал 3ds max, GrowFX2, ZBrush, RizomUV. Это нестандартный и очень интересный способ, который позволяет создавать модификации 3д моделей.
Катастрофа спецэффектов в Голливуде: что происходит?
Крах визуальной магии: Почему современные спецэффекты разочаровывают?
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 6
Новые версии Vantage и Flame. Рейтинг лучших хоррор-игр от IGN. ИИ подталкивает Тайвань к ядерной энергии. Съёмки второго сезона Fallout начнутся скоро.
Делаю персонажа из игры
Процесс создания персонажа из игры Последняя фантазия 12 (Final Fantasy XII).
Упражнения по работе с цветом
Рассказываем о сочетаниях цветов и что они значат для рисунков на ярких примерах!
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
Конкурс битва за концепт 2024 "Буря стихий"! Задание третье
Старт стрима: 30.10 в 19:00 Тема эфира: разбор работ второго задания от судьи конкурса - Евгения Евстратия и основателя NAS Егора Гришина, а также крутые рекомендации по подходу к третьему заданию.
Рендер 3д анимации из Maya с помощью AI [Runway Gen3]
Runway Gen3 представляет собой мощный инструмент для рендеринга 3D-анимации, который сочетает в себе скорость, гибкость и эффективность.
Архитектура в видеоиграх. Левел-дизайн
Работа архитекторов и левел-дизайнеров имеет много общего: и те, и другие проектируют пространства, исходя из поставленных целей и имеющихся ограничений. Однако специфика их задач заметно отличается.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 5
Новая версия Marmoset Toolbag. Disney и Epic создадут совместную метавселенную. Вышел Adobe Photoshop 26. В GTA Online сняли документальный фильм. Вышло обновление Marmoset Toolbag 5.
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Making Of "Leo"
Приветствую всех, меня зовут Александр Поляков, мне 20 лет, изучать 3D начал около 2х лет назад. Сейчас я расскажу процесс создания работы “Leo”.
Рендер донаты, отчет двадцать седьмого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 11 человек в сентябре.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Меня зовут Радионов Сергей, я 3D художник в игровой индустрии. Люблю средневековый сеттинг, броню, оружие, фанат фэнтэзи и главный поклонник вселенной LOTR.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK