Substance 3D Modeler 1.15 от Adobe

Substance 3D Modeler 1.5 - это инструмент на базе SDF, который позволяет создавать как органические модели, так и модели с твердыми поверхностямив виртуальной реальности или в режиме рабочего стола с помощью мыши и клавиатуры. Рабочий процесс сочетает в себе элементы лепки и логическогомоделирования, благодаря чему пользователи могут создавать формы из виртуальной глины, а затем соединять их или вырезать с помощью логических операций.

250515_Substance3DModeler110_115_primitives.gif

Основным изменением в Substance 3D Modeler 1.15 является новый рабочий процесс с примитивами. Функциональность, первоначально выпущенная в бета–версии программного обеспечения в мае, позволяет собирать сложные модели твердых поверхностей, выполняя логические операции с 3D–примитивами. Начиная с бета–версии, Adobe добавила в примитивы шесть новых режимов комбинирования – "Вставка", "Выдавливание", "Канавка", "Язычок", "Отталкивание" и "Уклонение", что позволяет создавать более широкий спектр моделей. Новый переключатель типов наложения позволяет выбирать между плавным наложением и наложением со cкошенными краями.

Среди других новых функций в обновлении можно отметить новый режим определения формы при увеличении разрешения слоя глины, а также существующие линейный и плавный режимы. Также теперь можно изменять разрешение слоя глины в режиме экспорта. В обновлении также улучшена поддержка MX Ink, VR-стилуса Logitech.

241023_MarvelousDesigner20243_f.jpg

Substance 3D Modeler 1.15 совместим с Windows 10 и выше и этими гарнитурами виртуальной реальности. Софт можно приобрести по подписке Substance 3D Collection, стоимость которой составляет 49.99$ в месяц или 549.88$ в год. Бессрочные лицензии доступны
через Steam и стоят 149.99$.

0
RENDER.RU