Состоялся релиз Marvelous Designer 2024.2

Широко используемый игровыми и анимационными студиями, Marvelous Designer позволяет художникам создавать 3D-одежду таким же образом, как и в реальной одежде, сшивая виртуальные детали 2D-деталей. Пользователи могут импортировать анимированную модель персонажа, накинуть на нее одежду, а затем экспортировать результат обратно в 3D-приложение в формате Alembic, FBX или USD, в виде последовательности OBJ-файлов или в виде кэша Maya, PC2 или MDD.


Marvelous Designer 2024.2 повышает точность системы программной симуляции, используемой для моделирования того, как одежда лежит на 3D-аватаре под действием силы тяжести. Симуляции, выполняемые на графическом процессоре, теперь имеют такую же точность обработки столкновений, как и те, что выполняются на центральном процессоре: в частности, они должным образом учитывают наличие нескольких слоев одежды. Кроме того, детали отделки, которые не являются частью основной части одежды, например пуговицы и нашивки, теперь поддерживают столкновение во время симуляции.

Функция Pinching в Marvelous Designer теперь поддерживает мягкое выделение при симуляции, что позволяет более интуитивно управлять посадкой одежды на аватаре. Также появилась возможность задавать направление выдавливания при экспорте сетки с помощью функции Thickness. Плагин GoZ, предназначенный для обмена данными с пакетом для создания цифровых скульптур ZBrush, также был обновлен для поддержки последних версий своих приложений.

Marvelous Designer 2024.2 доступен для Windows 10 и выше и macOS 12.0 и выше. Программное обеспечение доступно только для аренды. Стоимость персональной подписки составляет 39$ в месяц или 280$ в год. Корпоративная подписка стоит 199$ в месяц или 1900$ в год за лицензию с блокировкой нод и 2000$ в год за плавающие лицензии.

0
RENDER.RU